3.9. Опоры двигателя
Траверса для крепления двигателя
Предупреждение
Во избежание травмирования следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления двигателя к технологической траверсе (приспособление КМ-263), устанавливаемой над моторным отсеком.
Дефектные опоры двигателя должны быть сразу же заменены новыми во избежание выхода из строя других опор и других деталей.
Проверить | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Приподнять двигатель, чтобы разгрузить резиновые подушки опор. | | 2. Поверхность резиновых подушек на наличие трещин из-за перегрева. | | 3. Отставание резиновых подушек от пластин. | | 4. Наличие трещин и разрывов резины посередине подушек. | | 5. Ослабление затяжки болтов и гаек. | |
Снять или отсоединить | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. | | 2. Подвесить двигатель на траверсе (приспособление КМ-263). | | 3. Болт кронштейна правой передней опоры. | | 4. Болт крепления кронштейна правой передней опоры к блоку двигателя. | | 5. Гайки и шайбы правой передней опоры. | | 6. Болты кронштейна левой передней опоры. | | 7. Болты крепления кронштейна левой передней опоры к блоку двигателя. | | 8. Болты и шайбы левой передней опоры. | | 9. Гайку, болт, шайбу и кронштейн задней опоры. | | 10. Болты, шайбы и заднюю опору двигателя с автомобиля. | |