1. Новые вкладыши 120,121, коленчатый вал 119. |
2. Крышки 122 коренных подшипников с новыми вкладышами. Не затягивать болты 123. Предварительно смазать вкладыши маслом. |
3. Установить головки шатунов с новыми вкладышами 158 на шейки коленчатого вала. |
4. Крышки шатунов с новыми вкладышами. Не затягивать шатунные болты 156. Предварительно смазать вкладыши маслом. |
5. Ударами молотка с резиновым бойком по концам коленчатого вала сцентрировать упорные подшипники 121. |
6. Затянуть болты коренных подшипников моментом 50 Нм., затем дополнительно затянуть их поворотом на угол 45°–60°. Проверить осевой зазор коленчатого вала. Он должен быть в пределах 0,07–0,30 мм. |
7. Затянуть болты шатунных подшипников моментом 25 Нм., затем дополнительно затянуть их поворотом на угол 30°. |
8. Измерить боковые зазоры всех шатунов. Зазоры должны быть в пределах 0,07–0,242 мм. |
9. Масляный насос 137. |
10. Новое переднее уплотнение коленчато го вала, используя приспособление КМ-417. |
11. Заднюю крышку зубчатого ремня. |
12. Зубчатое колесо 141. |
13. Масляный поддон 125. |
14. Новое заднее уплотнение 117. |
15. Маховик, затянуть болты моментом 35 Нм, затем дополнительно затянуть поворотом на 30°–45°. |
16. Зубчатый ремень и крышку. |
17. Шкив, затянуть болты моментом 55 Нм. |
18. Свечи зажигания. |
19. Установить двигатель на автомобиль. |
20. Залить моторное масло. |