1. Осторожно вставить в отверстие картера трансмиссии внутренний хвостовик карданного вала 10, чтобы не повредить уплотнения. Потянуть за корпус наружного шарнира для проверки правильного положения хвостовика карданного вала, вставленного в картер. |
2. Наружный хвостовик карданного вала в отверстие ступицы колеса. |
3. Шаровой шарнир нижнего рычага на подшипниковую опору стойки. |
4. Шаровой шарнир рулевой тяги на поворотный рычаг стойки. Затянуть гайку крепления шарнира рулевой тяги моментом 60 Нм. |
5. Навернуть гайку на палец шарового шарнира нижнего рычага. Затянуть гайку шарового шарнира нижнего рычага моментом 70 Нм. |
6. Шайбу и гайку на хвостовик полуоси, сильно не затягивая. Использовать только новую гайку. |
7. Колесо, закрепив болтами. Болты сильно не затягивать. |
8. Опустить автомобиль на пол. |
9. Затянуть болты крепления колеса моментом 90 Нм. |
10. Затянуть гайку крепления полуоси первоначально моментом 100 Нм, затем отпустить гайку и повторно затянуть моментом 20 Нм. Затем окончательно затянуть гайку, повернув ее на 1/4 оборота. |
11. Затянуть гайки крепления верхней опоры стойки к кузову моментом 30 Нм. |
12. Зафиксировать шплинтом гайку полуоси. |
13. Пружинный фиксатор гайки шарового шарнира рычага. |
14. Зафиксировать шплинтом гайку шарового шарнира рулевой тяги (если это предусмотрено). |
15. Довести уровень масла в картере трансмиссии до нормы. |