1. Реле топливного насоса. |
2. Запустить двигатель и дать ему поработать до остановки. |
3. Прокрутить коленчатый вал в течение 10 секунд. |
4. Отрицательный провод аккумуляторной батареи и "массовый" провод двигателя. |
5. Слить охлаждающую жидкость (снять нижний шланг радиатора). |
6. Патрубок воздухоочистителя. |
7. Верхний шланг радиатора. |
8. Шланг отопителя. |
9. Трос от корпуса дроссельной заслонки. |
10. Вакуумные шланги: – тормозного усилителя; – вакуумного датчика; – от впускного трубопровода к испарительному бачку; – от корпуса дроссельной заслонки к испарительному бачку. |
11. Трос от корпуса дроссельной заслонки к трансмиссии (только автоматическая коробка передач). |
12. Топливные трубопроводы от корпуса дроссельной заслонки. |
13. Разъемы электрических проводов: – распределителя зажигания; – жгута проводов панели управления; – датчика концентрации кислорода; – датчика давления масла; – датчика температуры охлаждающей жидкости; – датчика спидометра; – топливных форсунок системы впрыска топлива; – датчика положения дроссельной заслонки; – клапана холостого хода; – "массовых" проводов корпуса распредвала и впускного коллектора; – снять хомуты электропроводки. |
14. Катушку зажигания с проводами. |
15. Многоштыревой разъем электропроводки панели управления. |
16. Разъем выключателя фонаря заднего хода. |
17. Разъем клапана блокировки гидротрансформатора (только автоматическая коробка передач). |
18. Выключатель нейтрали/запуска. |
19. Поднять автомобиль. |
20. Выпускной трубопровод с нейтрализатором. |
21. Пробку из картера трансмиссии и вынуть приводной валик. |
22. Кабель конденсатора для подавления помех от картера трансмиссии. |
23. Щиток сцепления. |
24. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров. |
25. Опустить автомобиль. |
26. Прикрепить тросы к петлям двигателя. |
27. Подставить опоры под трансмиссию. |
28. Переднюю правую опору двигателя. |
29. Переднюю левую опору двигателя. |
30. Заднюю опору двигателя. |
31. Верхние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров. |
32. Отсоединить двигатель от картера сцепления и поднять двигатель. |