Снимите давление в топливной системе.
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе.
Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
Снимите дроссельный узел.
Отсоедините шланг и клапан вентиляции картера.
Снимите топливную рейку и инжектор.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов и соленоид.
Отсоедините трос акселератора, электрические разъемы и вакуумный шланг в следующем порядке:
Рис. 3.10. Расположение на двигателе троса акселератора, электрических разъемов и вакуумной трубки: 1 — разъем датчика температуры впускаемого воздуха; 2 — вакуумный шланг; 3 — разъем испарителя паров топлива; 4 — разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 — вакуумная трубка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 6 — трос акселератора |
- ослабьте стопорную гайку и отсоедините трос акселератора 6 ( рис. 3.10);
- отсоедините разъем 4 датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- отсоедините разъем 3 испарителя паров топлива;
- отсоедините вакуумный шланг 2;
- отсоедините вакуумную трубку 5 от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- отсоедините разъем 1 датчика температуры впускаемого воздуха.
Выверните 2 верхних болта крепления главного кронштейна впускного коллектора.
Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора в следующем порядке:
- выверните верхний болт 1 ( рис. 3.11);
- выверните нижнюю гайку 2;
- снимите вспомогательный кронштейн 3.
Выверните гайки и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров.
Осторожно снимите прокладку 1 ( рис. 3.12) впускного коллектора, потянув за верхнюю часть прокладки а.
Проверьте прокладку на отсутствие трещин, задубления, вздутости или повреждений.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Наверните гайки крепления впускного коллектора.
Наверните гайки крепления кронштейна впускного коллектора и затяните их моментом 15—19 Н·м.
Рис. 3.13. Последовательность затягивания гаек крепления впускного коллектора и расположение гайки (а) крепления кронштейна впускного коллектора |
В последовательности, показанной на рис. 3.13, затяните гайки крепления впускного коллектора моментом 15—19 Н·м.
Затяните гайки крепления вспомогательного кронштейна моментом 15— 19 Н·м.
Затяните болты крепления вспомогательного кронштейна моментом 18—22 Н·м.