Разборка
Рис. 4.140. Использование пассатижей J—35566 для снятия большого (1) и малого (2) хомутов защитного чехла |
Снимите вал привода. Используя пассатижи J—35566, снимите большой и малый хомуты крепления защитного чехла ШРУСа ( рис. 4.140).
Рис. 4.141. Снятие корпуса (2) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла (1) |
Снимите корпус 2 ( рис. 4.141) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла 1.
Удалите смазку из шарнира.
Пассатижами снимите пружинное стопорное кольцо, фиксирующее трипоид на приводном валу 1 ( рис. 4.142).
Молотком через латунную выколотку сбейте трипоид с вала привода, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шлицы вала и ролики трипоида.
Снимите защитный чехол с вала привода ( рис. 4.143).
Сборка
Сборку внутреннего шарнира вала привода проводите в последовательности, обратной снятию.
Оберните шлицы внутреннего конца приводного вала липкой лентой, для того чтобы не повредить защитный чехол от острых граней шлицов вала.
Надвиньте хомут и защитный чехол на приводной вал.
Установите трипоид на шлицы приводного вала и закрепите его стопорным кольцом. При сборке заполните корпус шарнира 90—120 граммами рекомендованной смазки.
Закрепите защитный чехол хомутами, отверткой, предварительно приподняв внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом.