Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Daewoo Matiz 1997+ Описание конструкции

Лопастной насос гидроусилителя руля с внутренним перепускным клапаном имеет производительность, обеспечивающую подачу в систему необходимого количества жидкости (даже на частоте вращения холостого хода), для получения требуемой угловой скорости при вращении рулевого колеса. При более высоких частотах вращения коленчатого вала дальнейшее увеличение подачи жидкости в систему предотвращается посредством ограничивающего давление перепускного клапана внутри клапана управления потоком. В насосе имеется бачок для жидкости.
Конструкция насоса обеспечивает режим работы, при котором рабочая температура жидкости не поднимается выше 100° С, отсутствует шум при работе насоса и не образуется пена в используемой жидкости.
Насос гидроусилителя руля не ремонтопригоден. Неисправный насос необходимо заменить.
Технические данные насоса гидроусилителя руля приведены в табл. 6.2.
Таблица 6.2      Технические данные гидроусилителя руля
Наименование
Описание
Жидкость гидроусилителя руля
DEXTRON-II, DEXTRON-III
Емкость системы, л
1,0
Тип насоса
Лопастной
Моменты затяжки насоса гидроусилителя руля приведены в табл. 6.3.
Таблица 6.3     Моменты затяжки гидроусилителя руля, Н·м
Болт крепления насоса гидроусилителя руля
20-24
Болт крепления переднего кронштейна гидроусилителя руля
20-24
Регулировочный болт переднего кронштейна гидроусилителя руля
18-22
Верхний болт крепления заднего кронштейна гидроусилителя руля
35-45
Нижний болт крепления заднего кронштейна гидроусилителя руля
20-24
Регулировочный болт заднего кронштейна гидроусилителя руля
20-24
Гайка крепления шкива насоса гидроусилителя руля
55-69
Штуцер трубок давления масла гидроусилителя руля
21-35
Ремонт Daewoo Matiz 1997+
Сколько стоит ваш автомобиль?