Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и продольной балки, двух пружин, двух амортизаторов, двух верхних седел амортизаторов и двух ограничителей. Каждая пружина поддерживается между седлом в днище кузова и седлом, приваренным к верхней части задней оси.
Рис. 5.41. Детали задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — ограничитель; 3 — верхнее седло пружины; 4 — пружина; 5 — шайба; 6 — втулка; 7 — продольная балка; 8 — задняя ось; 9 — сальник; 10 — внутренний подшипник колеса; 11 — кольцо; 12 — внешний подшипник колеса; 13 — шплинт; 14 — корончатая гайка; 15 — продольный рычаг |
Детали задней подвески показаны на рис. 5.41.
Технические данные задней подвески приведены в табл. 5.4.
Таблица 5.4 Технические данные задней подвески
Наименование | Описание |
Тип подвески | Изолированный боковой шарнир |
Амортизатор | |
максимальная длина, мм | 394,5±3 |
минимальная длина, мм | 257,5±3 |
Ход штока, мм | 137 |
Момент вращения подшипника заднего колеса, Н·м | 0,137-0,422 |
Высота пружины, мм | 291 |
Тип смазки подшипника переднего колеса и ступицы | M-8143 ANTIF BRG GREASE |
Моменты затяжки задней подвески приведены в табл. 5.5.
Таблица 5.5 Моменты затяжки задней подвески, Н·м
Гайка крепления амортизатора к кронштейну кузова | 45-70 |
Болт крепления амортизатора к задней оси | 45-70 |
Болт крепления продольного рычага к задней оси | 80-90 |
Болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова | 70-90 |
Болт крепления продольной балки к кронштейну кузова | 50-70 |
Гайка крепления продольной балки к задней оси | 35-55 |