Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток с удлинителем, отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
| |
2. Извлеките сальник отверткой. | 3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. |
| |
4. Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия подшипника выключения сцепления (см. «Замена вилки и подшипника выключения сцепления» ). Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления… | 5. …и снимите направляющую втулку. |
| |
6. Оправкой подходящего диаметра (например, торцовой головкой «на 26») выпрессуйте сальник… | 7. …и извлеките его из втулки. |
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его во втулку той же оправкой, сориентировав так, чтобы при установке втулки рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач» ). |