Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 12» с удлинителем.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.
3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей»).
| |
4. Под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения рулевого вала и эластичной муфты. | 5. Отверните гайку нижнего крепления рулевой колонки. |
| |
6. Отверните две гайки крепления рулевой колонки к панели приборов. | 7. Извлеките хвостовик рулевого вала из клеммы резиновой муфты и снимите рулевую колонку с автомобиля. |
| |
8. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки… | 9. …и снимите пластмассовую центрирующую втулку. |
10. Установите центрирующую втулку на рулевой вал, а вал – в корпус рулевой колонки.
11. Вставьте хвостовик рулевого вала в резиновую муфту.
| |
12. Сдвиньте центрирующую втулку так, чтобы она вошла в корпус рулевой колонки. | 13. Затяните гайку стяжного болта клеммового соединения рулевого вала и эластичной муфты. |
| |
14. Затяните гайку нижнего… | 15. …и две гайки верхнего креплений рулевой колонки. |
16. Сдвиньте центрирующую втулку по рулевому валу так, чтобы она вышла из корпуса рулевой колонки.
17. Далее устанавливайте детали в порядке, обратном снятию.