Вам потребуются: торцовая головка «на 24», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы.
![]() | ![]() |
1. Вывесите заднее колесо, выпрессуйте… | 2. …и снимите защитный колпак ступицы. |
![]() | ![]() |
3. Извлеките шплинт. | 4. Вращая рукой колесо, затяните гайку ступицы моментом 20 Н·м для самоустановки подшипников. |
5. Ослабьте затяжку гайки, отвернув ее на пол-оборота (180°).
6. Вновь затяните гайку крепления ступицы моментом 1 Н·м.

7. Установите новый шплинт и загните его концы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если прорези гайки и отверстие в цапфе не совпадают, совместите их, отворачивая гайку. |

8. Перед установкой защитного колпака заложите в его внутреннюю полость смазку.