Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Daewoo Espero 1999-2001 Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач

При разборке
При проведении работ с автоматической коробкой передач убедитесь, что все детали и инструменты чистые, насколько возможно.
Функциональные нарушения в коробке передач часто вызваны грязью и посторонними включениями.
Перед началом работы с коробкой передач отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
После разборки очистите снятые детали, проверьте на наличие износа и повреждений. Если обнаружены поврежденные уплотнительные кольца, проверьте уплотняемые и опорные поверхности на наличие посторонних предметов, образование заусенцев или повреждение.
Перед разборкой коробки передач проведите проверку давления трансмиссионной жидкости.
Если во время слива трансмиссионной жидкости обнаружены металлическая стружка или остатки фрикционных накладок дисков сцепления, разберите коробку передач и очистите ее. Если во время промывки гидротрансформатора найдены посторонние включения, замените гидротрансформатор. Если дефект оказывается таковым, что поврежденные детали могут попасть в трансмиссионную жидкость (подшипник или шестерня залиты, муфта прожжена), корпус клапана необходимо разобрать и промыть.
Выполняя это, необходимо действовать с предельной осторожностью, поскольку внутренние детали корпуса клапана не приспособлены к техническому обслуживанию и ремонту в качестве заменяемых деталей. Не повредите в особенности поршневые уплотнительные кольца и пружины, не теряйте крепежные клинья. При разборке корпуса клапанов отложите поршни, пружины и клапаны так, как они были установлены на свои места. Тщательно промойте корпус клапана, особенно – калиброванные отверстия и каналы, а затем высушите их сжатым воздухом. Если во время ремонта обнаружены следы стружки, задиры или другие повреждения рабочих поверхностей, замените соответствующий узел (корпус клапана разбирается на три части).
Зажимая детали в тисках, всегда используйте мягкие защитные губки. Если обнаружены отклонения при измерении крутящего момента, разберите соответствующий узел и отремонтируйте его. Опора крепления коробки передач КМ-110 может поворачиваться с фиксацией в каждом положении через 1/4 поворота для того, чтобы добиться предпочтительного положения коробки передач.
        ПРИМЕЧАНИЕ
При ослаблении болтов крепления картера и его разборке установите коробку передач в горизонтальное положение (вспомогательные точки корпуса вверх), поскольку узлы могут выпасть из карьера.
При сборке
Всегда используйте новые прокладки и крепежные элементы, чрезмерно не раскрывайте стопорные кольца. При установке на место окунайте в трансмиссионную жидкость детали и болты коробки передач. При установке подшипников и прокладок предварительно смажьте их консистентной смазкой, чтобы они удерживались на месте.
Продуйте сжатым воздухом все детали, особенно – каналы, после использования чистящих средств. Проверка работы проводится по частям при низком давлении воздуха: используйте редукционный клапан и отрегулируйте давление соответствующим образом. Перед установкой выдержите новые диски сцепления и тормозные ленты, по крайней мере, в течение 2 часов в трансмиссионной жидкости.
Наружные детали автоматической коробки передач
Рис. 9.7. Наружные детали автоматической коробки передач: 1 – гидротрансформатор; 2 – датчик импульсов частоты вращения ведущего вала коробки передач; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – датчик импульсов частоты вращения ведомого вала; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – разъем соленоида; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – стопорная планка; 9 – выключатель нейтрального положения стартера; 10 – плоская крышка датчика температуры трансмиссионной жидкости; 11 – датчик температуры трансмиссионной жидкости; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – ось стояночной собачки; 14 – пружина 1; 15 – кулак стояночной собачки; 16 – кулачковая шайба; 17 – пальцы стояночной собачки; 18 – приводной рычаг стояночной собачки; 19 – уплотнительное кольцо; 20 – клапанное коромысло ручного переключателя; 21 – пружина собачки; 22 – нажимная пружина; 23 – поршень аккумулятора; 24 – уплотнительные кольца; 25 – крышка аккумулятора; 26 – кронштейн аккумулятора; 27 – пружина 2, работающая на кручение; 28 – втулка направляющей пружины
Картер автоматической коробки передач
Рис. 9.8. Картер автоматической коробки передач: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – болт сливного отверстия; 3 – уплотнительное кольцо приводного вала; 4 – заглушка М8; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – трубопровод; 7 – роликовый подшипник; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – пластина; 10 – магниты (3 шт); 11 – заглушка М8; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – крышка; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – главный напорный трубопровод 1; 17 – зажим; 18 – трубка; 19 – трубка подачи трансмиссионной жидкости; 20 – прокладки регулятора; 21 – уплотнительное кольцо приводного вала; 22 – боковая крышка; 23 – прокладки для приводов (2); 24 – пластина главного корпуса; 25 – фильтр; 26 – пластина; 27 – главный напорный трубопровод 2; 28 – зажим
Шестерни, тормоза и сцепления автоматической коробки передач
Рис. 9.9. Шестерни, тормоза и сцепления автоматической коробки передач: 1 – дифференциал; 2 – шестерни планетарной передачи Р; 3 – многодисковое сцепление С; 4 – ленточный тормоз В; 5 – узел сухаря в муфте свободного хода А; 6 – промежуточная шестерня; 7 – узел сухаря в муфте свободного хода А; 8 – насос; 9 – многодисковый тормоз В и узел сухаря в муфте свободного хода А; 10 – многодисковое сцепление С и вал турбинного колеса; 11 – шестерни планетарной передачи Р; 12 – задняя крышка
Расположение и размеры подшипников (наружный/внутренний диаметры): 1 – упорный подшипник: 71,0/49,0 мм; 2 – кольцо (заднее): 71,0/49,1 мм; 3 – упорный подшипник: 41,8/28,6 мм; 4 – кольцо (заднее): 42,1/29,1 мм; 5 – упорный подшипник: 57,3/36,3 мм; 6 – упорный подшипник: 88,7/72,4 мм; 7 – упорный подшипник: 61,7/46,0 мм; 8 – кольцо (переднее): 58,0/43,8 мм; 9 – кольцо (заднее): 41,0/13,5мм; 10 – упорный подшипник: 41,7/23,0 мм; 11 – кольцо (переднее): 41,0/5,3 мм; 12 – упорный подшипник: 42,0/22,1 мм; 13 – упорный подшипник: 67,0/50,0 мм; 14 – упорный подшипник: 57,0/39,0 мм; 15 – кольцо (переднее)
Рис. 9.10. Расположение и размеры подшипников (наружный/внутренний диаметры): 1 – упорный подшипник: 71,0/49,0 мм; 2 – кольцо (заднее): 71,0/49,1 мм; 3 – упорный подшипник: 41,8/28,6 мм; 4 – кольцо (заднее): 42,1/29,1 мм; 5 – упорный подшипник: 57,3/36,3 мм; 6 – упорный подшипник: 88,7/72,4 мм; 7 – упорный подшипник: 61,7/46,0 мм; 8 – кольцо (переднее): 58,0/43,8 мм; 9 – кольцо (заднее): 41,0/13,5мм; 10 – упорный подшипник: 41,7/23,0 мм; 11 – кольцо (переднее): 41,0/5,3 мм; 12 – упорный подшипник: 42,0/22,1 мм; 13 – упорный подшипник: 67,0/50,0 мм; 14 – упорный подшипник: 57,0/39,0 мм; 15 – кольцо (переднее): 54,0/39,0 мм
Наружные детали крепления, картер и внутренние детали коробки передач показаны на рисунках 9.7, 9.8, 9.9, 9.10.
Ремонт Daewoo Espero 1999-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?