Рис. 11.2. Элементы задней подвески: 1 – колпак; 2 – верхняя гайка крепления стабилизатора; 3 – шайба; 4 – верхний буфер; 5 – манжета; 6 – шайба; 7 – амортизатор; 8 – болт; 9 – гайка; 10 – сальник; 11 – внутренний подшипник; 12 – ступица; 13 – наружный подшипник колеса; 14 – заглушка; 15 – шплинт; 16 – корончатая гайка; 17 – колпачок; 18 – контргайка; 19 – шайба; 20 – болт крепления стабилизатора; 21 – гайка; 22 – ось опоры задней подвески; 23 – болт; 24 – направляющие стабилизатора; 25 – стабилизатор; 26 – опора задней подвески; 27 – нижняя чашка; 28 – пружина; 29 – верхняя чашка |
Автомобиль имеет полунезависимую подвеску задней оси, которая состоит из балки с продольными рычагами, соединителя, работающего на кручение, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних резиновых опор пружин и двух ограничителей хода ( рис. 11.1, 11.2). Узел задней оси крепится к днищу кузова через резинометаллические втулки, расположенные в передней части каждого продольного рычага, кронштейны для крепления рычагов приварены к лонжеронам кузова.
Конструкция узла задней подвески обеспечивает сохранение геометрии расположения колес по отношению к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен с внутренней стороны к балке заднего моста и к нижней поверхности продольных рычагов.
Вес автомобиля в задней части поддерживается двумя спиральными пружинами. Каждая пружина закреплена между верхней опорной чашкой, расположенной в днище кузова, и чашкой, приваренной к верхней части продольного рычага. Для опоры верхнего конца пружины служит резиновая прокладка, а для опоры нижнего конца пружины применяется изолирующая и резиновая прокладки.
Нижние концы амортизаторов крепятся к рычагам подвески болтами и гайками. Верхние концы крепятся к опорам, которые болтами закреплены в арках задних колес.
На обоих концах задней оси болтами закреплены ступицы с подшипниками.
Ступицы с подшипниками представляют собой неразборный узел, и замена подшипника отдельно не представляется возможной.