Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Daewoo Espero 1999-2001 Общие сведения

Задняя подвеска
Рис. 11.1. Задняя подвеска
Элементы задней подвески
Рис. 11.2. Элементы задней подвески: 1 – колпак; 2 – верхняя гайка крепления стабилизатора; 3 – шайба; 4 – верхний буфер; 5 – манжета; 6 – шайба; 7 – амортизатор; 8 – болт; 9 – гайка; 10 – сальник; 11 – внутренний подшипник; 12 – ступица; 13 – наружный подшипник колеса; 14 – заглушка; 15 – шплинт; 16 – корончатая гайка; 17 – колпачок; 18 – контргайка; 19 – шайба; 20 – болт крепления стабилизатора; 21 – гайка; 22 – ось опоры задней подвески; 23 – болт; 24 – направляющие стабилизатора; 25 – стабилизатор; 26 – опора задней подвески; 27 – нижняя чашка; 28 – пружина; 29 – верхняя чашка
Автомобиль имеет полунезависимую подвеску задней оси, которая состоит из балки с продольными рычагами, соединителя, работающего на кручение, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних резиновых опор пружин и двух ограничителей хода ( рис. 11.1, 11.2). Узел задней оси крепится к днищу кузова через резинометаллические втулки, расположенные в передней части каждого продольного рычага, кронштейны для крепления рычагов приварены к лонжеронам кузова.
Конструкция узла задней подвески обеспечивает сохранение геометрии расположения колес по отношению к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен с внутренней стороны к балке заднего моста и к нижней поверхности продольных рычагов.
Вес автомобиля в задней части поддерживается двумя спиральными пружинами. Каждая пружина закреплена между верхней опорной чашкой, расположенной в днище кузова, и чашкой, приваренной к верхней части продольного рычага. Для опоры верхнего конца пружины служит резиновая прокладка, а для опоры нижнего конца пружины применяется изолирующая и резиновая прокладки.
Нижние концы амортизаторов крепятся к рычагам подвески болтами и гайками. Верхние концы крепятся к опорам, которые болтами закреплены в арках задних колес.
На обоих концах задней оси болтами закреплены ступицы с подшипниками.
Ступицы с подшипниками представляют собой неразборный узел, и замена подшипника отдельно не представляется возможной.
Ремонт Daewoo Espero 1999-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?