Рис. 10.2. Элементы передней подвески: 1 – головка опоры стойки; 2 – шестигранная гайка; 3 – шайба; 4 – гайка с шайбой; 5 – опора стойки; 6 – шариковый подшипник с тарелкой; 7 – верхнее гнездо пружины; 8 – буфер; 9 – опора пружины; 10 – пружина; 11 – гофрированный защитный чехол; 12 – стопорное кольцо; 13 – шариковый подшипник; 14 – ступица переднего колеса; 15 – тормозной диск; 16 – шайба; 17 – шплинт; 18 – корончатая гайка; 19 – винт; 20 – тормозной щит; 21 – гайка; 22 – демпфирующая втулка; 23 – кронштейн рычага подвески; 24 – шаровой шарнир; 25 – болт с шестигранной головкой; 26 – опорная чашка; 27 – буфер стабилизатора; 28 – нижний рычаг; 29 – шайба; 30 – болт; 31 – демпфирующая втулка; 32 – шайба; 33 – гайка; 34 – хомут; 35 – защитный чехол; 36 – хомут; 37 – стопорное кольцо; 38 – внутренний шарнир равных угловых скоростей приводного вала; 39 – стопорное кольцо; 40 – приводной вал; 41 – хомут; 42 – защитный чехол; 43 – хомут; 44 – стопорное кольцо; 45 – внешний шарнир равных угловых скоростей приводного вала; 46 – опорная чашка; 47 – резиновый буфер; 48 – втулка; 49 – гайка; 50 – стабилизатор поперечной устойчивости; 51 – втулка стабилизатора; 52 – зажим; 53 – болт; 54 – гайка крепления амортизатора; 55 – амортизатор передней стойки; 56 – поворотный кулак |
Передняя подвеска – независимая типа McPherson ( рис. 10.1, 10.2). Основным элементом подвески является амортизационная стойка, которая совмещает в себе функции направляющего и гасящего устройств подвески. Нижние рычаги подвески шарнирно соединены с рамой двигателя. От кузова раму отделяют изолирующие опоры, а для шаровых пальцев нижних рычагов используются обычные резиновые втулки. Шумоизоляция верхней части стойки обеспечивается резиновой опорой, в которой находится необслуживаемый подшипник для поворота колеса.
Поворотный кулак крепится к шаровому шарниру, установленному на нижнем рычаге передней подвески. К поворотному кулаку крепится суппорт и тормозной диск со ступицей.