Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Daewoo Espero 1999-2001 Общие сведения

Передняя подвеска
Рис. 10.1. Передняя подвеска
Элементы передней подвески
Рис. 10.2. Элементы передней подвески: 1 – головка опоры стойки; 2 – шестигранная гайка; 3 – шайба; 4 – гайка с шайбой; 5 – опора стойки; 6 – шариковый подшипник с тарелкой; 7 – верхнее гнездо пружины; 8 – буфер; 9 – опора пружины; 10 – пружина; 11 – гофрированный защитный чехол; 12 – стопорное кольцо; 13 – шариковый подшипник; 14 – ступица переднего колеса; 15 – тормозной диск; 16 – шайба; 17 – шплинт; 18 – корончатая гайка; 19 – винт; 20 – тормозной щит; 21 – гайка; 22 – демпфирующая втулка; 23 – кронштейн рычага подвески; 24 – шаровой шарнир; 25 – болт с шестигранной головкой; 26 – опорная чашка; 27 – буфер стабилизатора; 28 – нижний рычаг; 29 – шайба; 30 – болт; 31 – демпфирующая втулка; 32 – шайба; 33 – гайка; 34 – хомут; 35 – защитный чехол; 36 – хомут; 37 – стопорное кольцо; 38 – внутренний шарнир равных угловых скоростей приводного вала; 39 – стопорное кольцо; 40 – приводной вал; 41 – хомут; 42 – защитный чехол; 43 – хомут; 44 – стопорное кольцо; 45 – внешний шарнир равных угловых скоростей приводного вала; 46  – опорная чашка; 47 – резиновый буфер; 48 – втулка; 49 – гайка; 50 – стабилизатор поперечной устойчивости; 51 – втулка стабилизатора; 52 – зажим; 53 – болт; 54 – гайка крепления амортизатора; 55 – амортизатор передней стойки; 56 – поворотный кулак
Передняя подвеска – независимая типа McPherson ( рис. 10.1, 10.2). Основным элементом подвески является амортизационная стойка, которая совмещает в себе функции направляющего и гасящего устройств подвески. Нижние рычаги подвески шарнирно соединены с рамой двигателя. От кузова раму отделяют изолирующие опоры, а для шаровых пальцев нижних рычагов используются обычные резиновые втулки. Шумоизоляция верхней части стойки обеспечивается резиновой опорой, в которой находится необслуживаемый подшипник для поворота колеса.
Поворотный кулак крепится к шаровому шарниру, установленному на нижнем рычаге передней подвески. К поворотному кулаку крепится суппорт и тормозной диск со ступицей.
Ремонт Daewoo Espero 1999-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?