Замена сальников коленчатого вала
Правый сальник
|
1. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала и (при соответствующей комплектации) дистанционную втулку (см. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня). Отведите газораспределительный ремень в сторону от рабочей зоны и закрепите его там во избежание загрязнения маслом. Измерьте и запишите установочную глубину посадки сальника в своем кожухе. | 2. Проколите, либо просверлите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий и вверните в них саморезы. Ухватитесь за головки винтов щипцами и извлеките сальник из своего гнезда в кожухе. Альтернативно сальник может быть извлечен путем поддевания отверткой с плоским жалом - постарайтесь не повредить стенки гнезда и упорные плечики на цапфе вала. | | 3. Очистите кожух сальника и тщательно удалите со стенок гнезда и цапфы вала все шероховатости и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника. 4. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем аккуратно наденьте его на цапфу коленчатого вала (губками внутрь). Постарайтесь не повредить мягкие губки сальника при надевании его на цапфу. 5. При помощи подходящей оправки (торцевая головка соответствующего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра) застучите сальник в гнездо кожуха на прежнюю глубину (см. п.1). 6. Соберите ветошью избыток масла и установите на место зубчатое колесо коленчатого вала (см. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня). | |
Левый сальник
|
1. Снимите маховик/ приводной диск (см. Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска). Измерьте и запишите установочную глубину посадки сальника в своем кожухе. 2. Проколите, либо просверлите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий и вверните в них саморезы. Ухватитесь за головки винтов щипцами и извлеките сальник из своего гнезда в кожухе. 3. Очистите кожух сальника и тщательно удалите со стенок гнезда и цапфы вала все шероховатости и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника. 4. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом, затем аккуратно наденьте его на цапфу коленчатого вала (губками внутрь). Постарайтесь не повредить мягкие губки сальника при надевании его на цапфу. 5. При помощи подходящей оправки (торцевая головка соответствующего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра) застучите сальник в гнездо кожуха на прежнюю глубину (см. п.1). 6. Соберите ветошью избыток масла и установите на место маховик/приводной диск (см. Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска). | |