Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Citroen Xantia 1993-1998 Установка поршневых колец

Установка поршневых колец

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой колец на поршни необходимо проверить величину зазоров в их замках. 2. Разложите поршневые сборки и наборы их колец на чистой рабочей поверхности. 3. Заправьте верхнее компрессионное кольцо соответствующего поршня в первый цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните кольцо в нижнюю часть цилиндра (15÷20 мм от нижнего среза).

 border=

Обратите внимание, что компрессионные кольца отличаются друг от друга, - второе легко отличить от верхнего по наличию ступеньки с нижней стороны, кроме того, его наружная образующая поверхность имеет заметную конусность.

4. Извлеките поршень, затем щупом лезвийного типа измерьте зазор - требуемой толщины лезвие (см. Спецификации) должно туго проскальзывать между торцевыми поверхностями кольца в его замке.

5. Повторите процедуру, переведя кольцо в верхнее сечение цилиндра (в конце хода поршня), сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если нормативные данные не приведены, обращайтесь за консультацией к специалистам автосервиса.

 Установка поршневых колец Citroen Xantia

6. При использовании фирменных новых поршневых колец вероятность того, что зазоры в их замках будут слишком малы, достаточно невелика, - помните, что смыкание замка при тепловом расширении кольца чревато заклиниванием двигателя и необратимым выходом его из строя. В случае необходимости следует скорректировать зазор, путем постепенного стачивания торцов кольца о зажатый в тиски надфиль - плотно наденьте кольцо замком на надфиль и тяните его на себя (ни в коем случае не от себя во избежание риска разрушения кольца при смыкании замка). 7. Если результат измерения превышает допустимое значение (что в случае новых колец весьма маловероятно), прежде чем забраковывать кольцо, удостоверьтесь, что приобрели комплект колец соответствующего двигателю Вашего автомобиля типоразмера. 8. Повторите процедуру для оставшихся колец первого поршня, а также для колец всех остальных поршней. Не забывайте, что теперь каждое из подобранных колец строго привязано к своему конкретному поршню. 9. После завершения проверки и корректировки зазоров в замках всех колец можно приступать к одеванию их на свои поршни.

10. Технология одевания колец на поршень аналогична используемой при их снятии. В первую очередь заправляется в свою канавку на поршне пружинный расширитель нижнего (маслосъемного) кольца, следом устанавливаются обе его боковые секции (замками под 180° к замку расширителя). Заметим, что как расширитель, так и боковые секции маслосъемного кольца могут устанавливаться любой стороной вверх. Следом устанавливается второе компрессионное кольцо, причем обязательно идентификационной меткой в виде надписи “ТОР” вверх, а ступенчатой стороной вниз. Последним одевается верхнее компрессионное кольцо. В заключение следует развернуть компрессионные кольца замками под 120° к замку расширителя маслосъемного кольца. Схема установки поршневых колец 1 — Маслосъемное кольцо 2 — Второе компрессионное кольцо 3 — Верхнее компрессионное кольцо

 border=

При установке поршневых колец всегда строго следуйте прилагаемым к комплекту инструкциям изготовителей. Не путайте второе компрессионное кольцо с верхним, - они различаются по сечениям.

 Установка поршневых колец Citroen Xantia

 

Ремонт Citroen Xantia 1993-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?