Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Citroen Xantia 1993-1998 Снятие шатунно-поршневых сборок

Снятие шатунно-поршневых сборок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите головку цилиндров, поддон картера и масляный насос (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели). 2. При наличии заметного ступенчатого износа в верхней части цилиндров его следует удалить при помощи специального зенкера во избежание повреждения поршней в процессе выталкивания их из двигателя. Значительная высота ступеньки свидетельствует об износе цилиндров.

3. При помощи кернера или краски промаркируйте шатуны и крышки их нижних головок в соответствии с принадлежностью их к своим цилиндрам и друг к другу. Напомним, что первым считается ближайший к приводу ГРМ цилиндр.

 Снятие шатунно-поршневых сборок Citroen Xantia

4. Провернув коленчатый вал, приведите поршни первого и четвертого цилиндров в положения НМТ.

5. Отдайте гайки крепления крышки нижней головки шатуна поршня первого цилиндра. Снимите крышку и извлеките из нее нижний вкладыш шатунного подшипника. Если подшипники находятся в исправном состоянии, и будут использоваться в дальнейшем, вложите вкладыш обратно в крышку и закрепите его скотчем.

 Снятие шатунно-поршневых сборок Citroen Xantia

6. Во избежание повреждения шеек коленчатого вала и зеркала цилиндра натяните на шпильки крепления крышки подшипника пару отрезков подходящих по диаметру резиновых или пластмассовых шлангов.

 Снятие шатунно-поршневых сборок Citroen Xantia

7. Уперев деревянную рукоятку молотка в верхний вкладыш подшипника нижней головки, вытолкните шатунно-поршневую сборку через верх цилиндра наружу из двигателя. При возникновении сопротивления немедленно прекратите извлечение сборки и проверьте полноту удаления ступенчатого износа в верхней части цилиндра. Закрепите вкладыш подшипника в головке шатуна при помощи скотча. 8. Установите крышку обратно на шатун, и свободно наверните крепежные гайки. 9. Действуя в аналогичной манере, снимите шатунно-поршневую сборку четвертого цилиндра. 10. Провернув коленчатый вал на 180°, приведите в положения НМТ поршни второго и третьего цилиндров и повторите описанные процедуры.

Ремонт Citroen Xantia 1993-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?