Ходовые испытания
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА
Приборы и электрооборудование
|
1. Проверьте исправность функционирования приборов управления и электрооборудования. 2. Удостоверьтесь в адекватности показаний измерителей, поочередно включите все потребители электроэнергии. | |
Рулевое управление и подвеска
|
1. Постарайтесь выявить любого рода непривычные ощущения, возникающие при управлении автомобилем. Оцените курсовую устойчивость транспортного средства. 2. Обращайте внимание на необычные шумы и вибрации, издаваемые во время движения компонентами подвески и рулевого привода. 3. Оцените управляемость автомобиля - рулевое колесо должно вращаться свободно, без чрезмерной слабины и рывков. Подвеска во время совершения разворотов и движения по неровностям дорожного покрытия не должна издавать никаких посторонних шумов. | |
Трансмиссионная линия
|
1. Постарайтесь оценить эффективность отдачи двигателя и качество передачи вращения компонентами сцепления, коробки передач и приводных валов. 2. Обращайте внимание на всякие необычные шумы, издаваемые двигателем и компонентами трансмиссионной линии. 3. Проверьте стабильность холостых оборотов двигателя. Оцените стабильность оборотов во время акселерации. 4. На моделях с РКПП удостоверьтесь в плавности и бесшумности срабатывания сцепления. Ход педали не должен быть чрезмерным, а ее выжимание приводить к возникновению посторонних звуков. Удостоверьтесь в легкости и бесшумности включения всех передач - рычаг управления должен двигаться свободно, без рывков и закусываний. 5. На моделях с АТ удостоверьтесь в исправности функционирования рычага селектора и адекватности переключения коробки. 6. Прислушайтесь к звукам, исходящим из передней части автомобиля при медленном движении по кругу с вывернутым до упора рулевым колесом. Проверка должна производиться для обоих направлений поворота колес. Наличие металлического скрежета будет свидетельствовать об износе шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводных валов. В случае выявления признаков износа дефектный ШРУС подлежит замене (см. Главу Приводные валы). | |
Проверка исправности срабатывания и эффективности функционирования тормозов
|
1. Удостоверьтесь в сохранении курсовой устойчивости автомобиля во время торможения. Резкое торможение не должно вызывать преждевременной блокировки колес. 2. Удостоверьтесь в отсутствии возникновения вибраций в рулевом колесе во время торможения автомобиля. 3. Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза. Автомобиль должен надежно удерживаться на уклоне даже при умеренном взведении рычага. | |