Проверка главного тормозного цилиндра
Проверка ограничительных клапанов
Для проверки ограничительных клапанов, связанных с ГГЦ, на автомобилях без антиблокировочной тормозной системы, воспользуйтесь двумя манометрами.
Эти клапаны ограничивают выходное давление ГТЦ на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления. На автомобилях с АБС гидравлический модулятор в сборе управляет гидравлическим давлением на задних и передних колесных цилиндрах.
При проверке ограничительных клапанов тормозной системы убедитесь, что давление в гидравлических трубках измеряется одновременно для пары колес, расположенных по диагонали (например, переднее левое и заднее правое).
Чтобы измерить давление, выполните следующие действия.
1. Снимите перепускной клапан и на один из задних тормозных цилиндров установите манометр.
2. Снимите перепускной клапан и установите другой манометр к линии тормоза диагонально противоположного колеса.
3. Быстро нажимая на педаль тормоза несколько раз, создайте давление. (Давление, считываемое на манометре, не регулируется и является действительным гидравлическим давлением тормозной системы.)
4. Увеличивайтедавлениедотехпор,пока не будут достигнуты проверочные величины, указанные в следующей таблице проверки ограничительных клапанов.
Двигатель 1.5SOHC | Справочная величина для градиента и давления включения на корпусе клапана | Входное давление, считываемое с манометра на передней оси | Выходное давление, считываемое с манометра на задней оси |
0,3/30 | 4 500 кПа | 3 450 + 200 кПа |
Внимание: при повышении давления свыше 10000 кПа величина давления, считываемая с заднего манометра, будет неправильной.
5. Снимите манометры с проверяемого тормозного контура.
6. Переустановите перепускные клапаны и затяните моментом 6 Нм.
7. Повторите испытание на оставшихся контурах переднего и заднего тормозов.
8. Переустановите перепускные клапаны и затяните моментом 6 Нм.