Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Chevrolet Aveo 2003-2008 Подвеска передних колес

Подвеска передних колес

Подвеска передних колес данного автомобиля является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:

- подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;

- поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух ре-зинометаллических шарниров (сай-лент-блоков), передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний - вертикальную. Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) с поворотным кулаком.

Шаровая опора закреплена на рычаге при помощи двух болтов. Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг; - поворотные кулаки, нижняя часть которых соединена посредством шаровых опор с рычагами подвески, а верхняя часть крепится стойками амортизаторов при помощи двух болтов каждый. В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса. В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала.

Шлицевая часть ШРУСа закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала ШРУСа. Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплен суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска; - стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион (на скручивание). При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля при прохождении поворота. Стабилизатор

Передняя подвеска

 width=

I. Стабилизатор; 2. Гайка крепления штанги стабилизатора; 3. Штанга стабилизатора; 4. Подрамник; 5. Гайка крепления подрамника (переднее крепление); 6. Болт крепления рычага (передний сайлент-блок); 7. Гайка хомута стабилизатора; 8. Рычаг подвески; 9. Болт крепления шаровой опоры к рычагу подвески; 10. Шаровая опора;

II. Гайка штока амортизатора; 12. Шайба; 13. Верхняя гайка крепления стойки к кузову; 14. Верхняя подушка стойки амортизатора; 15. Подшипник; 16. Верхний упор пружины; 17. Верхний эластичный упор пружины с гофрированным пыльником; 18. Буфер; 19. Цилиндрическая пружина 20. Нижний

упор пружины; 21. Болт крепления поворотного кулака; 22. Поворотный кулак; 23. Щиток тормозного диска; 24. Подшипник ступицы; 25. Стопорное кольцо; 26. Ступица колеса 27. Тормозной диск; 28. Шайба; 29. Гайка.

закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок. Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой (верхний)конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора;

стойки амортизаторов соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи рези-нометаллических шарниров к брызговикам передних колесных ниш. Рези-нометаллический шарнир содержит в себе подшипник, через который проходит шток амортизатора. Подшипник ус-

траняет трение при повороте колеса и предотвращает вращение штока амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора крепится при помощи гайки, навинчивающейся на шток.

На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески, а верхний упор пружины (штампованная стальная чашка) закреплен на штоке при помощи гайки. Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упором. Таким образом, стойки амортизаторов содержат в себе упругий элемент и являются гасителями колебаний подвески. К корпусу стойки амортизатора при помощи шарнира крепится верхний конец штанги стабилизатора.

1. Моменты затяжки резьбовых соединений
2. Снятие и установка стойки амортизатора с поворотным кулаком в сборе
3. Снятие установка  поворотного кулака
4. Снятие и установка рычага подвески
5. Снятие и установка подрамника
6. Разборка и сборка ступицы переднего колеса
7. Снятие и установка пружины передней подвески
Ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?