Снятие и установка тормозного диска задних колес
|
1. Снимите суппорт заднего тормоза. Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки необходимо удалить воздух из тормозной системы. | 2. Подвесьте суппорт на проволоке к подвеске. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. 3. Выверните болт крепления (стрелка) торцевым ключом 5 мм. | | 4. Полностью отпустите стояночный тормоз. 5. Снимите тормозной диск. Если диск не снимается, отведите назад колодки стояночного тормоза, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза. | |
Установка
Для обеспечения равномерного торможения с обоих колес оба тормозных диска должны иметь поверхность с одинаковой шероховатостью. Поэтому необходимо обязательно заменять или протачивать оба диска одновременно. В автомастерских тормозной диск может быть проверен на биение. Максимально допустимое биение составляет 0.2 мм (имеется в виду установленный диск).
|
1. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Измерение толщины тормозного диска. 2. Очистите новые тормозные диски нитроразбавителем. 3. Установите тормозной диск на ступицу заднего колеса и закрепите торцевым ключом. Предварительно проверните диск, чтобы совпали отверстия под болты. 4. Установите суппорт с тормозными колодками. При этом следите за тем, чтобы не перекрутился шланг. Закрепите суппорт, обратитесь к Разделу Снятие и установка задних тормозных суппортов. | Если тормозной шланг снимался, закрепите его и удалите их системы воздух, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы. | 5. Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза. 6. Установите и закрепите задние колеса. Не смазывайте болты крепления маслом. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса, затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм. | Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее положение. | 7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте ее до отметки MAX. Внимание, проверьте надежность: a) Закреплены ли тормозные шланги? b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе? c) Затянут ли штуцер удаления воздуха? d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре? e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать. f) Проверьте все соединения на герметичность. | |
Новые тормозные диски должны быть осторожно приработаны в три этапа. Этап 1: 5 сильных торможений со скорости 50 км/час на дороге без транспорта. Этап 2: дайте тормозу охладиться. Этап 3: 5 торможений на скорости 50 км/час.