Снятие и установка рычага поперечной подвески
| После установки передней подвески необходимо проверить ее геометрические параметры. |
|
1. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса. 2. Снимите нижний щиток двигательного отсека. | 3. Отверните болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и снимите поперечный рычаг с передней балки. | | 4. Выпрессуйте шаровый шарнир на поворотной опоре. | |
|
1. Очистите шаровый палец шарнира и отверстие в поворотной опоре (удалите следы смазки). | 2. Установите шаровый шарнир. Поставьте шайбу (3) и наверните новую самостопорящуюся гайку (2). Затяните ее моментом 80 Нм. 3. Соедините поперечный рычаг болтом (1) с балкой передней подвески. Гайку не затягивайте. | | 4. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм. 5. Установите автомобиль в нормальное положение. Для этого должны быть выполнены следующие условия: a) Автомобиль должен стоять на колесах. b) Передние сиденья должны находиться в среднем положении. c) Каждое сиденье должно иметь нагрузку 68 кг. d) На заднем сиденьи в центре должен находиться груз массой 68 кг. e) В центре багажника должен находиться груз массой 21 кг. f) Топливный бак должен быть полностью заправлен. 6. Закрепите поперечный рычаг на балке передней подвески следующими моментами: • 6-цилиндровый двигатель: 81 Нм, • 8-цилиндровый двигатель: 77.5 Нм. 7. Установите нижний щиток двигательного отсека. | |