Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
Рулевое управление
Конструкция | Зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе |
Гидроусилитель руля | Масло ATF, например, Shell ATF Dexron II D-21-631 Mobil ATF 220 D-20104 Total Dexron II D-21298 |
Передняя подвеска
Конструкция | Независимая, алюминиевая, на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости |
Углы установки колес
Кузов Е34 | |
Развал | -13' ± 30' |
Схождение | 18' ± 5' |
Продольный наклон оси поворота колеса | 8° 8' ± 30' |
Максимальный угол поворота | |
• Внутреннего колеса | 20° |
• Наружного колеса | 18° 10' ± 30' |
Кузов Е39 | |
Развал | -13' ± 30' |
Схождение | 5' ± 10' |
Продольный наклон оси поворота колеса | 6° 42' ± 30' |
Максимальный угол поворота | |
• Внутреннего колеса | 20° |
• Наружного колеса | 18° 10' ± 30' |
Задняя подвеска
Конструкция | Многорычажная, алюминиевая, с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом. |
Углы установки колес
Кузов Е34 | |
Развал | -2° 20' ± 30' |
Схождение | 25' ± 7' |
Кузов Е39 | |
Развал | -2° 10' ± 20' |
Схождение | 16' ± 10' |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Рулевое управление | |
Шланговые соединения гидроусилителя руля | |
• Резьба М10 | 10 Нм |
• Резьба М14 | 35 Нм |
• Резьба М16 | 40 Нм |
Болт крепления рулевого колеса | 65 Нм |
Контргайка крепления наконечника | 45 Нм |
Самостопорящаяся гайка наконечника в наклонной опоре | 65 Нм |
Рулевая тягу на зубчатой рейке | 70 Нм |
Самостопорящаяся гайка наконечника рулевой тяги в поворотной опоре | 65 Нм |
Передняя подвеска | |
Шток амортизационной стойки | |
• при наружном шестиграннике | 65 Нм |
• при внутреннем шестиграннике | 45 Нм |
Самостопорящиеся гайки тяги на передней балке | 110 Нм |
Поперечный рычаг на передней балке |
|
• 6-цилиндровый двигатель | 81 Нм |
• 8-цилиндровый двигатель | 77.5 Нм |
Задняя подвеска | |
Нижний болт крепления амортизатора | 125 Нм |