Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 5 (E39) 1996-2001 Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Рулевое управление

Конструкция

Зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе

Гидроусилитель руля

Масло ATF, например, Shell ATF Dexron II D-21-631 Mobil ATF 220 D-20104 Total Dexron II D-21298

Передняя подвеска

Конструкция

Независимая, алюминиевая, на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости

Углы установки колес

Кузов Е34

Развал

-13' ± 30'

Схождение

18' ± 5'

Продольный наклон оси поворота колеса

8° 8' ± 30'

Максимальный угол поворота

 

      •   Внутреннего колеса

20°

      •   Наружного колеса

18° 10' ± 30'

Кузов Е39

Развал

-13' ± 30'

Схождение

5' ± 10'

Продольный наклон оси поворота колеса

6° 42' ± 30'

Максимальный угол поворота

 

      •   Внутреннего колеса

20°

      •   Наружного колеса

18° 10' ± 30'

Задняя подвеска

Конструкция

Многорычажная, алюминиевая, с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.

Углы установки колес

Кузов Е34

Развал

-2° 20' ± 30'

Схождение

25' ± 7'

Кузов Е39

Развал

-2° 10' ± 20'

Схождение

16' ± 10'

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Рулевое управление

Шланговые соединения гидроусилителя руля

 

      •   Резьба М10

10 Нм

      •   Резьба М14

35 Нм

      •   Резьба М16

40 Нм

Болт крепления рулевого колеса

65 Нм

Контргайка крепления наконечника

45 Нм

Самостопорящаяся гайка наконечника в наклонной опоре

65 Нм

Рулевая тягу на зубчатой рейке

70 Нм

Самостопорящаяся гайка наконечника рулевой тяги в поворотной опоре

65 Нм

Передняя подвеска

Шток амортизационной стойки

 

      •   при наружном шестиграннике

65 Нм

      •   при внутреннем шестиграннике

45 Нм

Самостопорящиеся гайки тяги на передней балке

110 Нм

Поперечный рычаг на передней балке

 

      •   6-цилиндровый двигатель

81 Нм

      •   8-цилиндровый двигатель

77.5 Нм

Задняя подвеска

Нижний болт крепления амортизатора

125 Нм

Ремонт BMW 5 (E39) 1996-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?