Снятие и установка катушки зажигания
Катушки зажигания могут быть проверены омметром. Однако точная проверка должна проводится с помощью осциллографа в условиях автомастерских. Такая проверка позволяет выявить причины неисправностей в системе зажигания.
|
1. Выключите зажигание. | 2. Снимите колпачки болтов крепления и отверните два болта. | | 3. Снимите крышки масленок и крышку головки цилиндров. | 4. Отсоедините штекеры от каждой свечи. Для этого потяните наверх металлический стопор. | | 5. Отверните два болта крепления у каждой катушки зажигания. Выньте катушки. | | | Обратите внимание на пластину массы крышки головки цилиндров у цилиндров 1 и 6. | | 6. Обратите внимание на пластину массы шахты кабеля между цилиндрами 2 и 3, если крышка головки цилиндров металлическая. Если крышка пластмассовая, обратите внимание на кабель массы (1) у соединительной пластины (2), обратитесь к иллюстрации. Кабели при сборке должны быть уложены на свои прежние места. | |
|
1. На иллюстрации показан штекер одной из катушек зажигания. Присоедините омметр между клеммами 1 и 15 и измерьте сопротивление первичной обмотки. Оно должно составлять около 0.8 Ом. | | | Сопротивление вторичной обмотки (между соединением свечи зажигания, клеммой 4 и соединением массы) не измеряется. | | 2. Замените штекеры свечей зажигания, обратитесь к Разделу Снятие и установка штекера свечи зажигания. | |
|
1. Вставьте катушки зажигания с штекерами и зафиксируйте металлическими зажимами. 2. Установите облицовку головки цилиндров. Поставьте крышки масленок. | |