Снятие и установка амортизационной стойки
|
1. Снимите суппорт тормоза и привяжите его проволокой к кузову, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза. | Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после сборки необходимо удалить воздух из системы | 2. Выньте из держателя кабели ABS и датчик и износа тормозных колодок. Расстыкуйте штекерные соединения в штепсельной коробке. | 3. Отсоедините от стабилизатора штангу, отвернув гайку. Стабилизатор от проворачивания удерживайте гаечным ключом. | | 4. Снимите шарнир рулевой тяги у поворотной опоры, обратитесь к Разделу Снятие и установка троса стояночного тормоза. | 5. Проверьте, видна ли маркировка положения амортизационной стойки, нанесенная на заводе-изготовителе. В противном случае нанесите краской полосу, являющуюся продолжением зазора опорного подшипника. | | 6. Подведите под амортизационную стойку снизу гаражный домкрат, чтобы стойка после ее отделения не упала. | 7. Отверните гайку крепления амортизационной стойки, выньте болт. | | 8. Разведите шлиц поворотной опоры и зафиксируйте его положение. Автомастерские для этого применяют специальный инструмент BMW-31-2-200.ки. | 9. Снимите крышку амортизационной стойки. | | 10. Расстыкуйте штекерное соединение электронного контроля амортизации, если он имеется, и снимите крышку с кабеля. 11. Отверните три гайки крепления (стрелки) опоры амортизационной стойки. | 12. Нажмите на поворотную опору рычагом, например удлинителем торцевой головки, вниз так, чтобы опрокинуть стойку наружу из колесного кожуха. | Для этого требуется ассистент. Следите за тем, чтобы не повредить колесный кожух. Крыло накройте крышкой (2). При необходимости снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека. | | | 13. Выдавите большой отверткой или монтировкой амортизатор из поворотной опоры. | Не отделяйте амортизационную стойку от поворотной опоры вращательными движениями. Это может привести к возникновению радиальных рисок, приводящих к повреждению стойки. | | | |
|
1. Вставьте амортизационную стойку в поворотную опору так, чтобы маркировка совпала с положением шлица на опоре. 2. Осторожно вставьте амортизационную стойку в колесный кожух и закрепите ее моментом 20 Нм у верхней опоры. 3. Состыкуйте штекерное соединение электронного контроля амортизации, если он имеется, и закройте его крышкой. 4. Установите крышку на опору амортизационной стойки. 5. Прижмите поворотную опору гаражным домкратом вверх до упора. Обратите внимание на маркировку на стойке. 6. Вставьте зажимной болт и затяните его новой самостопорящейся гайкой моментом 80 Нм. 7. Установите рулевую тягу у поворотной опоры, обратитесь к Разделу Снятие и установка троса стояночного тормоза. 8. Установите колеса прямо. 9. Закрепите штангу стабилизатора новой самостопорящейся гайкой моментом 60 Нм. 10. Состыкуйте штекерное соединение ABS и датчика износа тормозных колодок. Закрепите соединение в держателе. 11. Установите суппорт тормоза, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза. | |