Кузов
Спецификации
Размеры кузовных зазоров
Сечение | a = | b = | Сечение | с = | Сдавливание уплотнителя |
A - A | 4.5+1-0.5 | 21 ± 2 | A - A | - | - |
B - B | 10 ± 1 | 12 ± 2 | B - B | - | - |
C - C | - | 10 ± 1 | C - C | 12 ± 2 | 2.5 ± 1 |
D - D | - | 12 ± 1,5 | D - D | 12 ± 2 | 1.5 ± 1 |
E - E | 12 ± 2 | 10 ± 1 | E - E | - | - |
F - F | 21 ± 2 | 4.5+1-0.5 | F - F | - | - |
G - G | 13 ± 2 | 13 ± 2 | G - G | 5+1-0.5 | - |
H - H | 22 ± 2 | 22 ± 2 | H - H | 5+1-0.5 | - |
I - I | 4.5+1-0.5 | - | I - I | - | - |
Кузов автомобиля BMW 5-й серии несущий. Днищевая группа, боковины, крыша и задние крылья сварены в единую конструкцию. Передние и задние стекла вклеены. Ремонт значительных повреждений, а также замена стекол должны производиться в условиях СТО.
Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтовыми соединениями и могут быть без труда заменены.
Наряду со снятием элементов кузова в настоящем Разделе описывается также снятие элементов внутреннего оборудования, таких, как сидений и облицовок. Многие из указанных выше элементов конструкции имеют так называемые винты Torx, для отворачивания которых требуется специальная отвертка.
Меры безопасности при выполнении кузовных работ
• При проведении сварки или других работ, связанных с искрообразованием, вблизи аккумуляторной батареи, последняя должна быть обязательно отключена.
• Не следует проводить сварку или пайку мягкими или твердыми припоями, наполненных рабочим телом элементах системы кондиционирования, если существует опасность нагрева.
Не следует вскрывать контур циркуляции системы кондиционирования. |
• Элементы кузова, поверженные усиленной коррозии, оцинкованы. Не сошлифовывайте цинковое покрытие перед сваркой (разрешается снимать покрытие только при пайке твердыми припоями). При этом сварочный ток следует увеличить на 10%.
При сварке оцинкованных листов образуются окислы цинка. Меры безопасности требуют хорошей вентиляции района проведения сварки. |
• Защитное покрытие днища PVC в месте сварки необходимо зачистить проволочной щеткой и, нагрев горячим воздухом до температуры +180°С, снять шпателем. При нагреве покрытия PVC свыше 180°С образуется соляная кислота, оказывающая сильное коррозионное воздействие. Кроме того, образуются пары, вредные для здоровья человека.
• Не следует нагревать автомобиль в специальной печи до температуры выше +80°С. В противном случае возникает опасность повреждения электронных приборов.