Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 5 (E39) 1996-2001 Кузов

Кузов

Спецификации

Размеры кузовных зазоров

 Кузов BMW 5 (E39)

Сечение

a =

b =

Сечение

с =

Сдавливание уплотнителя

A - A

4.5+1-0.5

21 ± 2

A - A

-

-

B - B

10 ± 1

12 ± 2

B - B

-

-

C - C

-

10 ± 1

C - C

12 ± 2

2.5 ± 1

D - D

-

12 ± 1,5

D - D

12 ± 2

1.5 ± 1

E - E

12 ± 2

10 ± 1

E - E

-

-

F - F

21 ± 2

4.5+1-0.5

F - F

-

-

G - G

13 ± 2

13 ± 2

G - G

5+1-0.5

-

H - H

22 ± 2

22 ± 2

H - H

5+1-0.5

-

I - I

4.5+1-0.5

-

I - I

-

-

Кузов автомобиля BMW 5-й серии несущий. Днищевая группа, боковины, крыша и задние крылья сварены в единую конструкцию. Передние и задние стекла вклеены. Ремонт значительных повреждений, а также замена стекол должны производиться в условиях СТО.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтовыми соединениями и могут быть без труда заменены.

Наряду со снятием элементов кузова в настоящем Разделе описывается также снятие элементов внутреннего оборудования, таких, как сидений и облицовок. Многие из указанных выше элементов конструкции имеют так называемые винты Torx, для отворачивания которых требуется специальная отвертка.

Меры безопасности при выполнении кузовных работ

      •   При проведении сварки или других работ, связанных с искрообразованием, вблизи аккумуляторной батареи, последняя должна быть обязательно отключена.

      •   Не следует проводить сварку или пайку мягкими или твердыми припоями, наполненных рабочим телом элементах системы кондиционирования, если существует опасность нагрева.

Не следует вскрывать контур циркуляции системы кондиционирования.

      •   Элементы кузова, поверженные усиленной коррозии, оцинкованы. Не сошлифовывайте цинковое покрытие перед сваркой (разрешается снимать покрытие только при пайке твердыми припоями). При этом сварочный ток следует увеличить на 10%.

При сварке оцинкованных листов образуются окислы цинка. Меры безопасности требуют хорошей вентиляции района проведения сварки.

      •   Защитное покрытие днища PVC в месте сварки необходимо зачистить проволочной щеткой и, нагрев горячим воздухом до температуры +180°С, снять шпателем. При нагреве покрытия PVC свыше 180°С образуется соляная кислота, оказывающая сильное коррозионное воздействие. Кроме того, образуются пары, вредные для здоровья человека.

      •    Не следует нагревать автомобиль в специальной печи до температуры выше +80°С. В противном случае возникает опасность повреждения электронных приборов.

Ремонт BMW 5 (E39) 1996-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?