Инструкция по эксплуатации
* Звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю. |
Спецификации
Топливо
Бензиновые двигатели
Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели с каталитическим преобразователем). Неэтилированный или этилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели без каталитического преобразователя). Допускается применение бензина не хуже АИ-91, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход топлива.
Дизельные двигатели
Автомобильное (не судовое или котельное) летнее или зимнее дизтопливо с содержанием серы не выше 0.5%. Не применяйте биодизельное топливо и метиловый эфир рапсового масла. Предварительный подогрев топлива в фильтре предотвращает густение топлива во время движения автомобиля. Не применяйте специальные средства для уменьшения вязкости топлива.
При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу добавьте керосин (в % от суммарного объема).
От -9 до -15°С | 10% |
От -15 до -25°С | 30% |
Ниже -25°С | 50% |
При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема).
От -20 до -26°С | 10% |
От -26 до -31°С | 30% |
Ниже -31°С | 50% |
Как исключение допускается добавление до 30% низкооктанового бензина (неэтилированного для автомобилей с каталитическим преобразователем) к дизтопливу.
Расход топлива, выброс СО2
Расход топлива определяется по единой методике испытаний (93/116/EG), и не идентичен среднеэксплуатационному расходу, зависящему от множества разнообразных факторов, в частности, от манеры вождения, нагрузки на автомобиль, состояния дороги, интенсивности движения, наличия транспортного потока, погоды, давления в шинах и т.д. Мощность двигателя или ее доля, затрачиваемая при движении автомобиля (в серийной комплектации), измеряется при условиях, определяемых стандартами 80/1269 EG или DIN 70 020, в которых также зафиксированы и допустимые при этом отклонения. Некоторые элементы дополнительного оборудования (багажник на крыше, широкопрофильные шины, дополнительные зеркала и т.д.) порой существенно влияют на расход топлива, поскольку они, как правило, изменяют массу и коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля.
BMW 520i | BMW 523i | BMW 528i | ||||
5-ступ. РКПП | АТ | 5-ступ. РКПП | АТ | 5-ступ. РКПП | АТ | |
По городскому циклу, л/100 км | 13.0 | 14.8 | 13.9 | 15.3 | 14.2 | 15.6 |
Вне города, л/100 км | 6.8 | 7.5 | 7.3 | 7.8 | 7.4 | 7.9 |
Всего, л/100 км | 9.1 | 10.2 | 9.7 | 10.6 | 9.9 | 10.7 |
Выброс CO2, г/км | 216 | 242 | 230 | 252 | 235 | 254 |
BMW 535i | BMW 540i | BMW 525tds | ||||
5-ступ. РКПП | АТ | 5-ступ. РКПП | АТ | 5-ступ. РКПП | АТ | |
По городскому циклу, л/100 км | 18.0 | 18.1 | 18.8 | 19.9 | 10.7 | 12.4 |
Вне города, л/100 км | 8.4 | 8.7 | 8.5 | 9.0 | 5.8 | 6.7 |
Всего, л/100 км | 11.9 | 12.2 | 12.3 | 13.0 | 7.6 | 8.7 |
Выброс CO2, г/км | 283 | 289 | 293 | 309 | 20 | 231 |
Габаритные размеры автомобиля
BMW 520i | BMW 523i | BMW 528i | BMW 535i | BMW 540i | BMW 525tds | |
Длина, мм | 4775 | 4775 | 4775 | 4775 | 4775 | 4775 |
Ширина, мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота (без нагрузки), мм | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 |
База, мм | 2830 | 2830 | 2830 | 2830 | 2830 | 2830 |
Колея передних колес | 1516 | 1516 | 1512 | 1512 | 1512 | 1516 |
Колея задних колес | 1530 | 1530 | 1526 | 1526 | 1526 | 1530 |
Минимальный диаметр поворота, м | 11.3 | 11.3 | 11.3 | 11.4 | 11.34 | 11.3 |
Весовые характеристики
BMW 520i | BMW 523i | BMW 528i | |
Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии (вкл. водителя, с полной заправкой, без дополнительного оборудования) | |||
с РКПП, кг | 1485 | 1495 | 1515 |
с АТ, кг | 1515 | 1525 | 1545 |
Допустимая полная масса | |||
с РКПП, кг | 1945 | 1955 | 1975 |
с АТ, кг | 1975 | 1985 | 2005 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 960 | 960 | 970 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 1125 | 1125 | 1135 |
при движении с прицепом, кг | 1230 | 1230 | 1240 |
Масса буксируемого груза, включая нагрузку от дышла (в соответствии с допуском к эксплуатации в ЕС и допустимая по заводским условиям и законодательству ФРГ). Подробности об ее увеличении можно узнать на СТОА BMW. У некоторых экспортных модификаций заявленные значения могут отличаться от приведенных. | |||
прицеп без тормозов (РКПП/АТ), кг | 740/750 | 745/750 | 750/750 |
прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 12%, кг | 1575/1775 | 1875/1975 | 2050/2075 |
прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 8% (при повышенной массе), кг | 1975/1975 | 1975/1975 | 2050/2075 |
Допустимая масса, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля, кг | 75 | 75 | 75 |
Допустимая маса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг | 100 | 100 | 100 |
Допустимые значения осевой нагрузки и общей массы не должны превышаться | |||
Вместимость багажника (при измерении по методу Объединения автомобильной промышленности ФРГ - VDA), л | 460 | 460 | 460 |
BMW 535i | BMW 540i | BMW 525tds | |
Собственная масса автомобиля в снаряженном состоянии (вкл. водителя, с полной заправкой, без дополнительного оборудования) | |||
с РКПП, кг | 1615 | 1660 | 1555 |
с АТ, кг | 1660 | 1690 | 1585 |
Допустимая полная масса | |||
с РКПП, кг | 2075 | 2120 | 2015 |
с АТ, кг | 2120 | 2150 | 2045 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1065 | 1080 | 1010 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 1170 | 1185 | 1135 |
при движении с прицепом, кг | 1275 | 1290 | 1240 |
Масса буксируемого груза, включая нагрузку от дышла (в соответствии с допуском к эксплуатации в ЕС и допустимая по заводским условиям и законодательству ФРГ). Подробности об ее увеличении можно узнать на СТОА BMW. У некоторых экспортных модификаций заявленные значения могут отличаться от приведенных. | |||
прицеп без тормозов (РКПП/АТ), кг | 750/750 | 750/750 | 750/750 |
прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 12%, кг | 2075 | 2075 | 1975 |
прицеп с тормозами, при движении по дорогам с уклонами до 8% (при повышенной массе), кг | 2075 | 2075 | 1975 |
Допустимая масса, приходящаяся от дышла прицепа на тягово-сцепное устройство автомобиля, кг | 75 | 75 | 75 |
Допустимая маса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг | 100 | 100 | 100 |
Допустимые значения осевой нагрузки и общей массы не должны превышаться | |||
Вместимость багажника (при измерении по методу Объединения автомобильной промышленности ФРГ - VDA), л | 460 | 460 | 460 |
Если Вы используете указанную допустимую массу буксируемого груза при движении по дорогам с уклоном до 12% и одновременно хотите загрузить автомобиль до предела допустимой общей массы, то рекомендуется не преодолевать уклоны более 10%.
Тягово-динамические характеристики
BMW 520i | BMW 523i | BMW 528i | BMW 535i | BMW 540i | BMW 525tds | ||
Максимальная скорость | км/ч | 220 | 228 | 236 | 247 | 250 (огранич.) | 211 |
с АТ | км/ч | 210 | 226 | 234 | 244 | 250 (огранич.) | 205 |
Время разгона |
| 2.5 | 2.5 | 3.4 | |||
от 0 до 50 км/ч | с | 3.3 | 2.8 | 2.6 | |||
от 0 до 80 км/ч | с | 6.8 | 5.8 | 5.3 | 5.1 | 4.6 | 7.0 |
от 0 до 100 км/ч | с | 10.2 (11.2) | 8.5 (9.6) | 7.5 (8.8) | 7.0 (7.7) | 6.2 (6.5) | 10.4 (11.0) |
от 0 до 120 км/ч | с | 13.9 | 11.6 | 10.6 | 9.8 | 8.5 | 14.4 |
от 80 до 120 км/ч (на 4-й передаче) | с | 10.7 | 8.8 | 8.4 | 7.5 | 6.4 | 9.4 |
Время прохождения 1 км при разгоне с места | с | 31.1 (32.3) | 29.2 (30.4) | 28.2 (29.4) | 27.2 (28.2) | 25.9 (26.5) | 31.6 (32.3) |
Шины и диски колес
За данными обратитесь к Спецификациям Главы Текущий уход и обслуживание.
Необходимое давление воздуха в шинах указывается также в табличке на стойке двери водителя. |
Указанное давление относится к холодным шинам. В результате длительной поездки давление воздуха в шинах увеличивается на 0.2 - 0.4 бар. Следует это иметь в виду и не выпускать воздух из шин. Давление воздуха в зимних шинах, как правило, устанавливается выше на 0.2 бар. При эксплуатации автомобиля с зимними шинами скорость движения может ограничиваться. Информация об этом должна быть известна водителю.
Болты крепления колес, имеющих диски из легких сплавов, не следует применять для крепления стальных дисков и наоборот.