Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 5 (E39) 1996-2001 Двигатель

Двигатель

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Общие параметры

Рабочий объем, см3

520i, М52, вып. с 3.96

1991 (рядный, DOHC)

523i, М52, вып. с 12.95

2494 (рядный, DOHC)

528i, М52, вып. с 12.95

2793 (рядный, DOHC)

525tds, М51, вып. с 3.96

2498 (рядный, SOHC)

535i, М62, вып. с 5.96

3498 (V8, DOHC)

540i, М62, вып. с 5.96

4398 (V8, DOHC)

Мощность, кВт (л. с.) / при об/мин * Крутящий момент, Нм при об/мин

520i, М52, вып. с 3.96

110(150)/5900 * 190/4200

523i, М52, вып. с 12.95

125(170)/5500 * 245/3950

528i, М52, вып. с 12.95

142(193)/5300 * 280/3950

525tds, М51, вып. с 3.96

105(143)/4800 * 280/2200

535i, М62, вып. с 5.96

173(235)/5700 * 320/3300

540i, М62, вып. с 5.96

210(286)/5700 * 420/3900

Диаметр цилиндров / ход поршней, мм

520i, М52, вып. с 3.96

80.0/66.0

523i, М52, вып. с 12.95

84.0/75.0

528i, М52, вып. с 12.95

84.0/84.0

525tds, М51, вып. с 3.96

80.0/82.8

535i, М62, вып. с 5.96

84.0/78.9

540i, М62, вып. с 5.96

92.0/82.7

Степень сжатия/давление компрессии

520i

11.0/11

523i

10.5/-

528i

10.2/-

525tds

22.0/20

535i

10.0/

540i

10.0/

Установленная система впрыска и управления

520i, 523i, 528i

DME MS41.0

535i

DME M5.2.1

540i

DME M5.1

525tds

DDE 2.1 или 2.2

Последовательность работы цилиндров

520i, 523i, 528i, 525tds

1-5-3-6-2-4

535i, 540i

1-5-4-8-6-3-7-2

Распределительные валы

Модели 520i, 523i, 528i

      •   Осевой люфт

0.15 - 0.33 мм

      •   Радиальный зазор

0.02 - 0.054 мм

Модель 525tds

      •   Осевой люфт

0.15 - 0.33 мм

      •   Радиальный зазор

0.04 - 0.054 мм

Головка цилиндров и клапаны

Высота головки цилиндров

Двигатель М52

      •   Номинальная

140 мм

      •   Предельное значение после обработки

139.7 мм

      •   Максимальное отклонение от плоскостности головки и блока цилиндров

0.03 мм

 Двигатель BMW 5 (E39)

Наружный диаметр седла клапана (4) соответствует наружному диаметру клапана.

 

520i/523i/528i

525tds

Угол седла (1)

45°

45°

Внешний корректировочный угол (2)

15°

15°

Внутренний корректировочный угол (3)

60°

60°

Ширина фаски впускного клапана (5), мм

1.65 ± 0.25

2.00 ± 0.25

Ширина фаски выпускного клапана (5), мм

1.65 ± 0.25

2.75 ± 0.15

Система смазки

Двигательное масло

Нормы ACEA*

Также допускаются

Бензиновые двигатели

A2-96 A3-96 A2-96/B2-96 A3-96/B2-96 A2-96/B3-96 A3-96/B3-96

CCMC-G4 CCMC-G5 CCMC-G4/PD2 CCMC-G5/PD2 API-SH API-SH/CD API-SH/CE

Дизельный двигатель

A3-96/B3-96

CCMC-G5/PD2

*) Предпочтительное применение

Масляный насос

Радиальный зазор между наружным ротором и корпусом

Макс. 0.18 мм

Осевой зазор

 

      •   внутреннего ротора

Макс. 0.08 мм

      •   наружного ротора

0.09 мм

Свободная длина пружины редукционного клапана

84.1 мм

Ребристые клиновые ремни

520i, 523i, 528i

6K х 1555

Компрессор кондиционера

5K х 906

535i, 540i, 525tds

6KX х 1815

Компрессор кондиционера

4PK х 781

535i, 540i

7K-LB х 1629

Компрессор кондиционера

5K х 1007

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Характеристика

Значение

Болты крепления головки цилиндров в три приема в последовательности от 1 до 14

 

      •   1 прием

40 Нм

      •   2 прием

На угол 90°

      •   3 прием

На угол 90°

Модели 525tds (двигатель М51) В шесть приемов в последовательности с 1 по 14

 

      •   1 прием

80 Нм

      •   2 прием

На угол 180°

      •   3 прием

50 Нм

      •   4 прием

На угол 90°

      •   5 прием

На угол 90°

После 25 мин прогрева двигателя:       •   6 прием

На угол 90°

Звездочка распределительного вала В два приема

 

      •   1 прием

20 Нм

      •   2 прием

На угол 35°

Крышка или центральный болт масляного фильтра

25 Нм

Сливная пробка поддона картера

 

      •   17 мм

30 Нм

      •   19 мм

60 Нм

Ремонт BMW 5 (E39) 1996-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?