Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 5 (E34) 1987-1995 Установка амортизатора и винтовой пружины

Установка амортизатора и винтовой пружины

• Новые пружины имеют антикоррозионное покрытие. Перед установкой проверьте его целостность и при необходимости восстановите поврежденные участки.

• Залейте в корпус амортизационной стойки 20-25 см! (520i: 42 - 47 см1) моторного масла SAE 30. Масло необходимо для обеспечения отвода тепла от патрона амортизатора к корпусу стойки.

 width= Внимание: при установке газонаполненных пат ронов масло заливать не требуется.

• Установите новый амортизатор в корпус амортизационной стойки. Затяните резьбовое кольцо моментом 110 Нм.

• Соберите амортизационню стойку в соответствии с рис. W-3614. Следите за тем, чтобы пружина полностью прилегала к прокладкам верхней и нижней чашек.

 width= Внимание: при замене упорного подшипника обращайте внимание на маркировку"+" или"-" рядом со шпилькой. Новый подшипник должен иметь ту же маркировку, чтобы сохранить регулировку развала.

• Уплотнительное кольцо устанавливается вогнутой стороной в сторону упорного подшипника.

• Самостопорящаяся гайка штока амортизатора должна обязательно заменяться. Для штока с наружным шестигранником момент затяжки составляет 65 Н-м, для штока с внутренним шестигранником — 45 Н*м. При затяжке шток должен удерживаться соответствующим ключом.

• Медленно разожмите пружину.

• Наденьте защитный колпак и установите амортизационную стойку .

Ремонт BMW 5 (E34) 1987-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?