Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 5 (E34) 1987-1995 Снятие двигателя M20

Снятие двигателя M20

• Снимите капот (см. главу "Кузов").

 width=

• Снимите защитный кожух распределителя. Для этого отожмите с помощью отвертки фиксаторы сверху и снизу.

• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов.

 width=

• Отверните винты крепления крышки распределителя и снимите ее вместе с проводами высокого напряжения. Для этого требуется угловая отвертка, например, HAZET 850-8 с 865.

 width=

• Отверните болты крепления ротора распределителя (2) с помощью стержневого 3 мм ключа и снимите ротор вместе с уплотнительным кольцом (3).

• Отверните болты (4) крепления верхней крышки зубчатого ремня и снимите крышку.

• Освободите от фиксаторов резиновую крышку и снимите ее.

• Отожмите отверткой крышку жгута проводов под распределителем и отведите провода в сторону.

 width=

• Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого установите коробку передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз, после чего поворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения за болт крепления приводного шкива.

 width=

• Поверните коленчатый вал так, чтобы метка (1) на зубчатом шкиве распределительного вала совпала с меткой (2) на головке цилиндров. При этом отметка ВМТ на демпфере коленчатого вала должна совпасть с указателем на блоке цилиндров. Для проворачивания коленчатого вала можно также включить пятую передачу, отпустить ручной тормоз и перемещать автомобиль по ровной площадке.

 width=

• Снимите с коленчатого вала демпфер (1). Чтобы при отворачивании болтов вал не проворачивался, включите первую передачу и затяните стояночный тормоз. На рисунке показаны также следующие детали: 2 — ременный шкив; 3 — шестигранный болт; 4 — шайба; 5 — центральный болт; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала; 7 — центрирующий штифт: 8 — шпонка; 9 — клиновой ремень.

• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала, расположенный под впускной трубой.

• Отсоедините разъем от датчика опознавания цилиндров (если он установлен).

• Отсоедините разъем от датчика давления масла (см. стр. 67).

• Отверните гайку натяжной планки генератора на блоке цилиндров.

• Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня вверх

• Полностью отверните натяжную планку и снимите нижнюю крышку зубчатого ремня.

 width=

• Ослабьте болты (Е) и (F) и отожмите натяжной ролик внутрь с помощью отвертки, чтобы ослабить натяжение ремня.

• В этом положении ролика затяните болт (Е).

• Снимите зубчатый ремень Внимание: при снятом зубчатом ремне не следует поворачивать коленчатый вал. так как при этом возможно повреждение поршней и клапанов.

Ремонт BMW 5 (E34) 1987-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?