Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 5 (E34) 1987-1995 Проверка сцепления

Проверка сцепления

• Проверьте, нет ли на нажимном диске царапин и участков местного перегрева.

 width=

• Проверьте, нет ли на лепестках диафрагменной пружины повреждений и следов износа.

 width=

• Проверьте пружинные соединения нажимного диска с кожухом сцепления. На них не должно быть трещин, заклепки должны прочно сидеть на своих местах. При повреждении или ослаблении заклепочных соединений кожух сцепления в сборе с нажимным диском подлежит замене.

 width=

• Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие царапин, перегретых участков и износа. Повторная установка нажимного диска допускается, если он вогнут внутрь не более, чем на 0,3 мм. Для проверки используйте стальную линейку и набор щупов.

• Проверьте, нет ли на поверхности маховика царапин или участков местного перегрева.

• Обработайте поверхности ведущего диска и маховика мелкозернистой наждачной бумагой.

• Если ведомый диск сцепления замаслен или поврежден, он подлежит замене.

• Измерьте штангенциркулем толщину ведомого диска сцепления. Минимально допустимая толщина составляет 7.5 мм. Если измеренная толщина меньше, диск подлежит замене.

 width=

• Проверьте состояние демпферных пружин, окон пружин и ступицы ведомого диска. Они не должны быть изношены. Если установлен составной маховик, ведомый диск имеет жесткую конструкцию. Демпферы установлены в этом случае в маховике.

• Снимите подшипник выключения сцепления с первичного вала коробки передач и проверьте (см. стр. 110).

• В автомастерской можно проверить также биение ведомого диска, которое не должно превосходить 0.5 мм.

Внимание: эта проверка необходима только в том случае, если ведомый диск устанавливается повторно и перед этим имело место неполное выключение сцепления.

• Проверьте легкость вращения опорного подшипника коленчатого вала. В противном случае выпрессуйте подшипник, используя съемник, и установите новый.

Ремонт BMW 5 (E34) 1987-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?