Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 3 (E46) 1998-2006 Замена тормозного трубопровода

Замена тормозного трубопровода

Трубопроводы тормозной системы имеют покрытие из пластмассы. Соединения с передними и задними колесами выполнены гибкими шлангами. Для замены тормозного трубопровода необходим определенный опыт. Поэтому для выполнения этой операции лучше обратиться на СТО.

При работе с трубопроводами тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы не повредить пластмассового покрытия. Тормозные трубопроводы поставляются преимущественно как трубы без накидных гаек. Обратите внимание на размер присоединительной резьбы. Наденьте накидную гайку на конец трубы и отбортуйте конец трубы специальным инструментом. Обратите внимание на исполнение конца трубы применявшегося трубопровода. При гибке, прежний тормозной трубопровод используется как образец. Для исключения сжатий и перегибов трубы применяйте для гибки специальный инструмент. Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки 2 Слегка продавите педаль тормоза и зафиксируйте ее в таком положении. Для этого вставьте между сиденьем и педалью тормоза деревянный брусок, сиденье сдвиньте назад, а затем снова вперед. Тем самым после расстыковки тормозных трубопроводов исключается вытекание жидкости из резервуара и попадания в систему воздуха. 3 Отсоедините тормозной трубопровод в районе накидной гайки. 4 Если необходимо, закройте пробкой трубопровод, идущий в направлении главного цилиндра. 5 Новый тормозной трубопровод проложите по трассе старого. Затяните накидные гайки моментом 18 Н•м. 6 Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

— Закреплены ли тормозные шланги? — Закреплен ли тормозной шланг в держателе? — Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха? — Залито ли достаточное количество тормозной жидкости? — На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность. Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

Ремонт BMW 3 (E46) 1998-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?