Задняя подвеска
Подвеска задних колес |
1 — винтовая пружина 2 — стабилизатор поперечной устойчивости 3 — дифференциал 4 — балка 5 — амортизатор | 6 — суппорт 7 — продольный рычаг 8 — нижний поперечный рычаг 9 — верхний поперечный рычаг 10 — тормозной диск |
Автомобиль BMW 3-й серии имеет независимую подвеску каждого заднего колеса с центральным рычагом. Каждое заднее колесо направляется тремя рычагами: двумя поперечными и одним продольным. Поперечные рычаги связаны с продольным рычагом и балкой оси. Продольный рычаг закреплен болтами через резиновую опору спереди к днищу кузова. На балке закреплен дифференциал. Все элементы задней подвески имеют эластичные и не требующие обслуживания резиновые опоры, что уменьшает передачу колебаний, возникающих в результате воздействия дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами. Подрессоривание автомобиля осуществляется посредством винтовых пружин и амортизаторов. Устойчивость автомобиля на поворотах осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости. Крутящий момент от двигателя и РКПП передается на задние колеса через карданный вал, дифференциал и приводные валы.
| Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на элементах задней подвески. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки во время ремонта обязательно заменяются на новые. |