Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 3 (E46) 1998-2006 Система впрыска топлива бензинового двигателя

Система впрыска топлива бензинового двигателя

Общая информация и меры безопасности при проведении работ

Автомобиль оборудован электронной цифровой системой управления двигателем (DME/BOSCH-MOTRONIC). Электронная система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества: - Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива при высокой мощности. - Уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению каталитического преобразователя. - Самодиагностика системы управления двигателем, обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности. Система управления двигателем имеет память неисправностей. Если в процессе эксплуатации выявляется дефект, то он заносится в память прибора. Если двигатель имеет неисправности, то с помощью специального прибора можно вывести их список, позволяющий выявить и устранить дефект самостоятельно. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО. Блок управления двигателем представляет собой миникомпьютер с высоким быстродействием. Он определяет оптимальное время впрыска и количество впрыскиваемого топлива. При этом происходит согласование работы блока управления с другими системами автомобиля, например, с системой управления КПП или блокировкой от угона. Элементы системы управления двигателем сохраняет свою высокую работоспособность в течение длительного времени и практически не требует обслуживания. Замены при проведении технического обслуживания требуют только воздушный фильтр и свечи зажигания. Серьезные работы по регулировке и ремонту требуют применения сложных диагностических приборов. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Регулировка числа оборотов холостого хода и концентрации СО в рамках проведения технического обслуживания не требуется. Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем/бензиновый двигатель Топливная система находится под давлением! При вскрытии системы возможен выброс топлива. Поэтому вытекшее топливо необходимо протереть тряпкой. Пары бензина ядовиты и горючи. Пользуйтесь защитными очками. Следите за хорошей вентиляцией рабочего места. Имейте наготове огнетушитель. Для исключения травмирования людей и/или повреждения системы впрыска и зажигания необходимо соблюдать следующее: - Не касайтесь и не отсоединяйте проводов зажигания при работающем двигателе или при включенном стартере. - Отсоединяйте и присоединяйте трубопроводы системы впрыска и провода зажигания, а также электрические провода приборов измерения только при выключенном зажигании. - Не допускается работать с электронной системой зажигания людям с сердечным стимулятором. - При проверке компрессии не допускается производить впрыск топлива.

При проведении работ с системой впрыска необходимо соблюдать общие правила безопасности и чистоты, обратитесь к Разделу Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой.

Ремонт BMW 3 (E46) 1998-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?