Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
Рулевое управление | |
Конструкция | Реечное с гидроусилителем. Травмобезопасная рулевая колонка. |
Масло гидросистемы рулевого управления | |
ATF марок Aral Getriebeцl ATF 22 D-22 144, BP Autran LTF, Shell ATF Dexron II D-21-631, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dexron II D-21298, Esso ATF D-21 065. | |
Передаточное отношение рулевого механизма | 15.5 : 1 |
Передняя подвеска | |
Конструкция | Независимая, одношарнирная со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и компенсатором момента сил инерции, действующих на кузов при торможении. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. |
Задняя подвеска | |
Конструкция | С центральным рычагом и компенсатором момента сил инерции, действующих на кузов при торможении. Установлен стабилизатор по- перечной устойчивости. |
Усилия затягивания резьбовых соединений | |
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Рулевое управление | |
Передняя подвеска | |
Крепление балки | |
Болт М12, класс 8.8 | 77 Н•м |
Болт М12, класс 12.9 | 105 Н•м |
Болт М12, класс 10.9 | 110 Н•м |
Задняя подвеска | |
Болты крепления колес | 100 Н•м |