Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 3 (E46) 1998-2006 Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Рулевое управление

Конструкция

Реечное с гидроусилителем. Травмобезопасная рулевая колонка.

Масло гидросистемы рулевого управления

ATF марок Aral Getriebeцl ATF 22 D-22 144, BP Autran LTF, Shell ATF Dexron II D-21-631, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dexron II D-21298, Esso ATF D-21 065.

Передаточное отношение рулевого механизма

15.5 : 1

Передняя подвеска
Конструкция Независимая, одношарнирная со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и компенсатором момента сил инерции, действующих на кузов при торможении. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
Конструкция С центральным рычагом и компенсатором момента сил инерции, действующих на кузов при торможении. Установлен стабилизатор по- перечной устойчивости.
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Рулевое управление
Передняя подвеска
Крепление балки
Болт М12, класс 8.8 77 Н•м
Болт М12, класс 12.9 105 Н•м
Болт М12, класс 10.9 110 Н•м
Задняя подвеска
Болты крепления колес 100 Н•м
Ремонт BMW 3 (E46) 1998-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?