Багажные отделения
Крышка в полу багажника  | Для закрепления крышки в открытом положении следует поднять ее за кольцо и закрепить на резиновом уплотнителе водосточного желоба (как показано стрелкой на иллюстрации). |
Коврик багажника  | Вы можете при необходимости, например при перевозке грязных предметов, перевернуть коврик. Прорезиненная сторона хорошо моется и препятствует скольжению уложенных на нее предметов. По углам багажника предусмотрены специальные петли, предназначенные для крепления грузоудерживающих сеток* или натяжных ремней, которыми фиксируются отдельные вещи. Обратитесь также к Разделу Оборудование салона. |
Багажник на крыше В качестве элемента дополнительного оборудования предлагается специальный багажник на крыше. Придерживайтесь рекомендаций, содержащихся в инструкции по его монтажу. При загрузке багажника на крышке увеличивается высота центра тяжести автомобиля, в связи с чем существенно изменяются его динамические качества и управляемость. Поэтому при погрузке следите за тем, чтобы не превысить грузоподъемность багажника, а также допустимые пределы полной массы автомобиля и осевой нагрузки. Соответствующие данные Вы найдете в Спецификациях. Груз, укладываемый на верхний багажник, должен распределяться по нему равномерно, с предельной компактностью. Тяжелые вещи следует класть вниз. Следите за тем, чтобы для подъема крышки люка оставалось достаточно места, а груз, уложенный на багажник, не должен мешать открывать крышку багажника. Правильное и надежное крепление уложенного груза предотвратит его смещение или падение с автомобиля на ходу (представляющее опасность для движущихся позади Вас автомобилей). Вести автомобиль следует уравновешенно, избегая рывков с места, резких торможений и лихачества на поворотах. Погруженный наверх багаж увеличивает площадь лобового сопротивления. Как следствие, возрастает расход топлива и увеличивается нагрузка на кузов.