ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Сильные стуки при работе под нагрузкой и более слабые – без нагрузки | |
Поломка одного или нескольких зубьев шестерен | Заменить поврежденные шестерни |
Шум в коробке передач | |
Износ подшипников | Заменить изношенные подшипники |
Износ или питтинг зубьев шестерен | Заменить поврежденные шестерни |
Недостаточный уровень масла | Долить масло. При необходимости заменить изношенные сальники. Прочистить сапунное отверстие в первичном валу |
Скрежет при переключении передач вследствие ухудшения синхронизации | |
Износ конической поверхности кольца синхронизатора | Заменить синхронизатор |
Износ конических поверхностей блокирующих пальцев синхронизатора | Заменить синхронизатор |
Поломка пружины синхронизатора | Заменить синхронизатор |
Износ шлицев муфты синхронизатора | Заменить синхронизатор |
Износ конической поверхности шестерен | Заменить поврежденные шестерни |
Износ шлицев шестерен | Заменить поврежденные шестерни |
Затрудненное переключение передач | |
Перетянут шаровой шарнир рычага управления коробкой передач | Отрегулировать затяжку крышки шарового шарнира, законтрить крышку от отворачивания |
Не затянут болт крепления первичного вала | Подтянуть и законтрить болт |
Не затянута гайка крепления вторичного вала | Подтянуть гайку |
Отсутствие зазора (или велик зазор) между переключателем передач и плунжерами крышки | Выпрессовать крышки плунжеров и отрегулировать зазор. При невозможности регулировки следует заменить изношенные детали |
Свободный ход наконечника вала переключения передач на переключателе передач | Подтянуть фиксатор наконечника |
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке | Подтянуть фиксаторы вилок на штоках |
Износ резиновых втулок крепления тяги основания механизма управления коробкой передач | Заменить изношенные детали, затянуть гайку крепления тяги |
Износ пластмассовых втулок вала и основания механизма управления | 3аменить втулки и развернуть их отверстия, заменить пальцы |
Повреждение опоры механизма управления | Заменить поврежденную опору |
Самовыключение передач | |
Повреждены шлицы на муфте, шестерне или ступице | Заменить соответствующие детали |
Не затянут болт крепления первичного вала или гайка крепления вторичного вала | Подтянуть болт или гайку |
Ослабла пружина фиксатора | Заменить пружину |
Упор рычага управления в кожух | Устранить упор |
Изношены шестерни заднего хода (отсутствует скос на зубьях шестерен) | Заменить изношенные детали |
Сместилась наружу гильза фиксатора штока | Запрессовать на место гильзу и закернить ее для предотвращения смещения |
Течь масла через сальники | |
Засорено отверстие в первичном валу, соединяющее внутреннюю полость картера главной передачи с атмосферой | Прочистить отверстие |
Изношены сальники | Заменить сальники |
Утечка масла через стыки картера | |
Ослабло крепление картеров и крышки, повреждены уплотнительные прокладки | Подтянуть болты, заменить прокладки |
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Трансмиссия » Коробка передач » Возможные неисправности коробки передач
АЗЛК 2141 1986-2000 Возможные неисправности коробки передач
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение