1 – рукав забора теплого воздуха; 2 – рукав забора холодного воздуха; 3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха; 4 – крышка корпуса воздушного фильтра; 5 – заслонка устройства сезонной регулировки температуры воздуха; | 6 – фильтрующий элемент; 7 – замок крепления крышки корпуса воздушного фильтра; 8 – корпус воздушного фильтра; 9 – подводящий патрубок; 10 – гайка крепления подводящего патрубка |
1 – рукав забора теплого воздуха; 2 – рукав забора холодного воздуха; 3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха; 4 – крышка корпуса воздушного фильтра; | 7 – замок крепления крышки корпуса воздушного фильтра; 8 – корпус воздушного фильтра; 9 – подводящий патрубок; 10 – гайка крепления подводящего патрубка |
Воздушные фильтры двигателей мод. 2106 и мод. 331, 3317 и 3313 имеют одинаковую конструкцию и отличаются только местом установки на автомобиле.
Замена фильтрующего элемента осуществляется через каждые 15 тыс. км пробега.
В зависимости от времени года (зима – лето) необходимо менять положение рычажка устройства сезонной регулировки температуры подаваемого в фильтр воздуха.