| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
| 2141-01 | 21412-01 | 214122 | 214123 | |
| Тип кузова | Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек" | |||
| Двигатель | ВАЗ-2106* | УЗАМ-331* | УЗАМ-3317* | УЗАМ-3313* |
| Общее число мест и масса перевозимого груза | 5 и 50 кг или 2 и 260 кг | |||
| Масса автомобиля, кг: | ||||
| – снаряженного | 1055 | 1080 | ||
| – с полной нагрузкой | 1455 | 1480 | ||
| Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более: | ||||
| – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8% | 1000 | |||
| – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12% | 850 | |||
| – необорудованного тормозной системой | 350 | |||
| Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм | 140 | |||
| Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более | 4,9 | |||
| Максимальная скорость | 155 | 150 | 157 | 157 |
| Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более | до скорости 100 км/ч | |||
| 15,5 | 18 | 15,8 | 15,0 | |
| Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, %, не менее | 30 | |||
| Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более | 43,2 | |||
| Габаритные размеры, мм | см. рис. Габаритные размеры автомобилей моделей 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 | |||
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
| 2335 | 23352 | 233522 | 233523 | |
| Тип кузова | Закрытый несущий двухдверный типа "пикап" | |||
| Двигатель | ВАЗ-2106 | ВАЗ-2106 | УЗАМ-3317 | УЗАМ-3313 |
| Общее число мест и масса перевозимого груза | 2 и 500 кг | |||
| Масса автомобиля, кг: | ||||
| – снаряженного | 990 | 1000 | ||
| – с полной нагрузкой | 1630 | 1640 | ||
| Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более: | ||||
| – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8% | 1000 | |||
| – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12% | 850 | |||
| – необорудованного тормозной системой | 350 | |||
| Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм | 160 | |||
| Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более | 5,5 | |||
| Максимальная скорость | 143 | 140 | 145 | 145 |
| Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более | до скорости 80 км/ч | |||
| 14,5 | 15 | 14,2 | 14,0 | |
| Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, % , не менее | 30 | |||
| Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более | 43,2 | |||
| Габаритные размеры, мм | см. рис. Габаритные размеры автомобилей моделей 2335; 23352; 233522, 233523 | |||
| * Далее по тексту: мод. 2106; мод. 331; мод. 3317; мод. 3313. | ||||
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
| 2141-01 | 21412-01 | 214122 | 214123 | |
| Модель | 2106 | 331 | 3317 | 3313 |
| Тип | Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | |||
| Применяемое топливо | Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92 | Автомобильный бензин АИ-80 | ||
| Число и расположение цилиндров | Четыре в ряд | Четыре в ряд подуглом 20° к вертикали | ||
| Диаметр цилиндра, мм | 72 | 82 | 85 | 85 |
| Ход поршня, мм | 80 | 70 | 75 | 80 |
| Объем цилиндров, л | 1,57 | 1,48 | 1,7 | 1,81 |
| Степень сжатия | 8,5 | 9,5 | 8,5 | 7,2 |
| Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин | 56,3 (76,4)/ 5400 | 52,9 (72)/ 5500 | 62,5 (85)/ 5400 | 62,5 (85)/ 5300 |
| Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин | 121 (12,4)/ 3000 | 105,8 (10,8)/ 3200 | 130,4 (13,3)/ 3200 | 132 (13,5)/ 3200 |
| Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | |||
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
| 2335 | 23352 | 233522 | 233523 | |
| Модель | 2106 | 331 | 3317 | 3313 |
| Тип | Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | |||
| Применяемое топливо | Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92 | Автомобильный бензин АИ-80 | ||
| Число и расположение цилиндров | Четыре в ряд | Четыре в ряд под углом 20° к вертикали | ||
| Диаметр цилиндра, мм | 72 | 82 | 85 | 85 |
| Ход поршня, мм | 80 | 70 | 75 | 80 |
| Объем цилиндров, л | 1,57 | 1,48 | 1,7 | 1,81 |
| Степень сжатия | 8,5 | 9,5 | 8,5 | 7,2 |
| Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин | 56,3 (76,4)/ 5400 | 52,9 (72)/ 5500 | 62,5 (85)/ 5400 | 62,5 (85)/ 5300 |
| Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/ мин | 121 (12,4)/ 3000 | 105,8 (10,8)/ 3200 | 130,4 (13,3)/ 3200 | 132 (13,5)/ 3200 |
| Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | |||
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ |
| 2141-01, 21412-01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523 | |
| Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод выключения сцепления механический, тросовый |
| Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами включения передач переднего хода |
| Передаточные числа коробки передач: | |
| – первая | 3,308 |
| – вторая | 2,050 |
| – третья | 1,367 |
| – четвертая | 0,946 |
| – пятая | 0,732 |
| – заднего хода | 3,357 |
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |
| 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 | 2335, 23352, 233522, 233523 | |
| Главная передача | Одинарная, с гипоидным зацеплением зубчатых колес | |
| Передаточное число главной передачи | 4,22 | 4,55 |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная с телескопическими стойками на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | Зависимая, рычажно-пружинная,со стабилизатором внутри балки,с поперечной штангой | Зависимая, рессорная,полуэллиптическая рессора с подрессорником |
| Обод колеса | 5Jх14 | |
| Шины: | ||
| – тип | Радиальные, камерные | |
| – рисунок протектора | Дорожный с индикатором износа | |
| – обозначение | 165/ 80 R14 | |
| ** Расходы топлива являются сравнительными характеристиками и не могут считаться эксплуатационной нормой. | ||
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ |
| 2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523 | |
| Тип рулевого механизма | Шестерня-рейка |
| Передаточное отношение в среднем положении | 24:1 |
| Рулевая колонка | Оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания |
Тормозная система
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ |
| 2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523 | |
| Рабочая тормозная система | Передний тормоз – дисковый. Задний тормоз – барабанный колодочный |
| Тормозной привод | Гидравлический, раздельный, двухконтурный с двухкамерным |
| Стояночная тормозная система: | |
| – тормозные механизмы | Барабанные, колодочные на задних колесах |
| – тормозной привод | Механический, тросового типа |
Электрооборудование
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
| 2141-01 | 21412-01 | 214122 | 214123 | |
| Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой | |||
| Номинальное напряжение, В | 12 | |||
| Аккумуляторная батарея | 6СТ-55 или 6СТ-55А3 | |||
| Генератор | Г -222 | 581.37 | ||
| Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения и конденсатором | ||||
| Номинальное напряжение, В | 14 | |||
| Максимальная сила тока, А | 47 | 50 | ||
| Стартер | 35.3708 | СТ 4216.3708 | ||
| Номинальная мощность, кВт | 1,3 | 1,5 | ||
| Система зажигания | Контактная | МПСЗ | ||
| Распределитель зажигания | 30,371 | 47,371 | – | |
| Катушка | Б-117А Без добавочного сопротивления | Б-115В С добавочным сопротивлением | 3022.3705 (2 шт.) | |
| Контроллер электронного зажигания | – | – | МЗ 313 | |
| Свечи | А17DВ (А7, 5ХС) | А20D А20D1 | А17DВ с резьбой М14х25 | |
| Выключатель (замок) зажигания | Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер при работающем двигателе | |||
| Звуковой сигнал | С309, электромагнитный, высокой тональности | |||
| Приборы освещения | Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа освещения панели рычагов управления отопителем | |||
| Приборы световой сигнализации | Фонари передних указателей поворота; боковые указатели поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного света с красными рассеивателями в задних фонарях | |||
| Контрольно-измерительные приборы | Комбинация приборов 2122.3801, объединяющая спидометр со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр; указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя; контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света фар, наружного освещения, указателей поворота | |||
| Прикуриватель | 11.3725, электрический, установлен на панели приборов | |||
| Стеклоочиститель | 31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим предохранителем в цепи питания электродвигателя | |||
| Радиоприемник | “Былина-207-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный (ДВ, СВ, КВ, УКВ) | |||
| Громкоговоритель | 4ГД-53 | |||
| Антенна | АР-08, наружная, телескопическая, штыревая | |||
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
| 2335 | 23352 | 233522 | 233523 | |
| Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой | |||
| Номинальное напряжение, В | 12 | |||
| Аккумуляторная батарея | 6СТ-55 или 6СТ-55А3 | |||
| Генератор | Г-222 | 581.37 | ||
| Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения и конденсатором | ||||
| Номинальное напряжение, В | 14 | |||
| Максимальная сила тока, А | 47 | 50 | ||
| Стартер | 35.3708 | СТ 4216.3708 | ||
| Номинальная мощность, кВт | 1,3 | 1,5 | ||
| Система зажигания | Контактная | МПСЗ | ||
| Распределитель зажигания | 30,371 | 47,371 | – | |
| Катушка | Б-117А Без добавочного сопротивления | Б-115В С добавочным сопротивлением | 3022.3705 (2 шт.) | |
| Контроллер электронного зажигания | – | – | МЗ 313 | |
| Свечи | А17DВ (А7, 5ХС) | А20D А20D1 | А17DВ с резьбой М14х25 | |
| Выключатель (замок) зажигания | Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер при работающем двигателе | |||
| Звуковой сигнал | С309, электромагнитный, высокой тональности | |||
| Приборы освещения | Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа освещения панели рычагов управления отопителем | |||
| Приборы световой сигнализации | Фонари передних указателей поворота; боковые указатели поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного света с красными рассеивателями в задних фонарях | |||
| Контрольно-измерительные приборы | Комбинация приборов 2122.3801, объединяющая спидометр со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр; указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя; контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света фар, наружного освещения, указателей поворота | |||
| Прикуриватель | 11.3725, электрический, установлен на панели приборов | |||
| Стеклоочиститель | 31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим предохранителем в цепи питания электродвигателя | |||
| Радиоприемник | “Былина-207В-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный (ДВ, СВ, КВ, УКВ) | |||
| Громкоговоритель | 4ГД-53 | |||
| Антенна | АР-08, наружная, телескопическая, штыревая | |||
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |
| 21412-01, 21412-01, 214122, 214123 | 2335, 23352, 233522, 233523 | |
| Конструкция | Цельнометаллическая, несущая, пятидверная | Цельнометаллическая, несущая, двухдверная |
| Остекление | Стекло ветрового окна гнутое, трехслойное, типа "триплекс", стекло окна двери задка закаленное с обогревом;опускные стекла передних и задних дверей, стекла окон боковин закаленные | Стекло ветрового окна гнутое, опускные стекла передних и задних дверей , стекло задней спинки кабины закаленные |
| Вентиляция | Приточная , работающая за счет потока встречного воздуха при движении автомобиля, или принудительная, работающая при включенном вентиляторе отопителя на неподвижном автомобиле; забор воздуха через щели в наружной панели передка перед стеклом ветрового окна, распределение воздуха в салоне через воздухоодувы на панели приборов и передний воздухораспылитель. | |
| Оперение | Передние крылья съемные | |
| Оборудование | Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и обивках передних дверей; две пепельницы; поручни над верхней частью проема задних дверей; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники передних сидений; коврики на полу в салоне и в багажном отделении; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на двери водителя и на передней двери пассажира | Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и карманов в обивках дверей; пепельница; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники;коврики на полу ; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на боковых дверях. |
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |
| 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 | 2335, 23352, 233522, 233523 | |
| Топливный бак: | ||
| – металлический | 52 | 50 |
| – пластмассовый | 55 | – |
| Система охлаждения двигателя с отопителем кузова | 10 | 10 |
| Смазочная система двигателя: | ||
| – для мод. 2141-01 и 2335 | 4,2 | |
| – для мод. 21412-01, 214122, 23352, 233522 | 4,8 | |
| Картер главной передачи и коробки передач | 3,4 | 3,4 |
| Гидропривод рабочей тормозной системы | 0,65 | 0,65 |
| Амортизаторная стойка передней подвески | 0,340 ± 0,005 | 0,340 ± 0,005 |
| Амортизатор задней подвески | 0,230 ± 0,005 | 0,198 ± 0,003 |
| Бачок омывателя стекла ветрового окна | 2 | 2 |
| Рулевой механизм, г | 25 – 30 | 25 – 30 |
| Аккумуляторная батарея | 3,8 | 3,8 |
Основные данные для регулировки и контроля
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
| 2141-01 | 21412-01 | 214122 | 214123 | |
| Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч | ||||
| – при скорости движения 90 км/ч | 5,8 | 6 | 6,1 | 6,3 |
| – при скорости движения 120 км/ч | 8 | 8,2 | 7,9 | 8,8 |
| Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более | 10 | 10,2 | 10,2 | 11,0 |
| Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм: | ||||
| – между кулачками и рычагами | 0,15 | |||
| – между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов | | 0,15 | ||
| Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы: | ||||
| – 100 Н (10 кгс) | 10 – 15 | |||
| – Н (3.9 кгс) | 8 ± 1 | |||
| Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С | 80 – 100 | |||
| Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40 | 1,05 – 1,085 | |||
| Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе | 0 – 10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | |||
| Температура начала открытия клапана термостата, °С | 80 ± 2 | |||
| Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) | 55° ± 3° | 50° ± 2°30 | 50° ± 2°30 | – |
| Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, ° | 3 – 5 | 10 | 10 | – |
| Зазор между электродами свечи, мм | 0,5 – 0,6 | 0,8 – 0,95 | ||
| Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | ||||
| СО, %, не более | 1,5 | |||
| СH, 1/млн., не более | 1200 | |||
| То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123): | ||||
| СО, %, не более | 2 | |||
| СH, 1/млн., не более | 600 | |||
| Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм | 17 – 19 | |||
| Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее | 1,6 | |||
| Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см 2): | ||||
| – передних | 0,19 (1,9) | |||
| – задних | 0,17 (1,7) | |||
| То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см 2: | ||||
| – передних | 0,18 (1,8) | |||
| – задних | 0,17 (1,8) | |||
| Углы установки передних колес для автомобиля полной массы: | ||||
| – развала | – 0°30’± 30’ | |||
| – продольного наклона оси поворота колеса | 1°20’± 30’ | |||
| Разность углов (не более): | ||||
| – развала правого и левого колес продольного наклона осей | 0°30’ | |||
| – поворота правого и левого колес | 0°30’ | |||
| Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении: | ||||
| – одного колеса на стенде | – 0°10’ ± 5’ | |||
| – телескопической линейкой двух колес, мм | – 2 ± 0,5 | |||
| Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза | Между метками MAX и MIN | |||
| Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее: | ||||
| – дискового | 3 | |||
| – барабанного | 1,5 | |||
| Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более | 0,5 | |||
| Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более | 10 | |||
| ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
| 2335 | 23352 | 233522 | 233523 | |
| Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч: | ||||
| – при скорости движения 90 км/ч | 7,0 | 7,1 | 7,2 | 7,3 |
| – при скорости движения 120 км/ч | 10 | 10,1 | 10 | 10,3 |
| Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более | 11,0 | 10,1 | 10,0 | 11,2 |
| Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм: | ||||
| – между кулачками и рычагами | 0,15 | |||
| – между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов | | 0,15 | ||
| Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы: | ||||
| – 100 Н (10 кгс) | 10 – 15 | |||
| – Н (3.9 кгс) | 8 ± 1 | |||
| Температура охлаждающей жидкости двигателя, ° С | 80 – 100 | |||
| Плотность антифриза при температуре 20° С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40 | 1,05 – 1,085 | |||
| Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе | 0–10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | |||
| Температура начала открытия клапана термостата, °С | 80 ± 2 | |||
| Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) | 55° ± 3° | 50° ± 2°30 | 50° ± 2°30 | – |
| Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, ° | 3 – 5 | 10 | 10 | – |
| Зазор между электродами свечи, мм | 0,5 – 0,6 | 0,8 – 0,95 | ||
| Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | ||||
| СО, %, не более | 1,5 | |||
| СH, 1/млн., не более | 1200 | |||
| То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123): | ||||
| СО, %, не более | 2 | |||
| СH, 1/млн., не более | 600 | |||
| Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм | 17 – 19 | |||
| Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее | 1,6 | |||
| Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см 2): | ||||
| – передних | 0,23 (2,3) | |||
| – задних | 0,32 (3,2) | |||
| То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см 2: | ||||
| – передних | 0,23 (2,3) | |||
| – задних | 0,32 (3,2) | |||
| Углы установки передних колес для автомобиля полной массы: | ||||
| – развала | – 0°30’± 30’ | |||
| – продольного наклона оси поворота колеса | 1°20’± 30’ | |||
| Разность углов (не более): | ||||
| – развала правого и левого колес продольного наклона осей | 0°30’ | |||
| – поворота правого и левого колес | 0°30’ | |||
| Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении: | ||||
| – одного колеса на стенде | – 0°10’ ± 5’ | |||
| – телескопичес-кой линейкой двух колес, мм | –2 ± 0,5 | |||
| Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза | Между метками MAX и MIN | |||
| Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее: | ||||
| – дискового | 3 | |||
| – барабанного | 1,5 | |||
| Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более | 0,5 | |||
| Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более | 10 | |||


