1. При повреждении ступицы или подшипника необходимо снять поворотный кулак с тормозами и ступицей в сборе (см. подраздел 6.1.6.2). |
2. Выпрессовать ступицу 35 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) из внутренних колец подшипника 33 с помощью съемника (см. рис. Выпрессовка ступицы). |
3. Перед выпрессовкой подшипника следует очистить внутренние полости ступицы, чтобы исключить задиры на посадочных поверхностях под подшипник, и снять с поворотного кулака скобу 2 (см. рис. Снятие поворотного кулака) тормоза и диск 3 тормоза, закрепленный штифтами. |
4. В специальные отверстия диаметром 6,5 мм во фланце ступицы устанавливаются три равновысоких штифта 5 (см. рис. Выпрессовка ступицы) диам. 6,3 мм и длиной примерно 70 мм. |
5. Для исключения перекоса и заклинивания усилие выпрессовки распределяется равномерно между штифтами за счет плавающей пяты 4. |
6. Перед выпрессовкой наружного кольца из поворотного кулака надо снять стопорное кольцо. |
7. Допускается выпрессовку подшипника производить, опираясь на внутреннее кольцо, так как выпрессованный подшипник непригоден для дальнейшей эксплуатации. |