Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе 1 – опорные кольца; 2 –
Содержание раздела
Особенности конструкции и обслуживания сцепления
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе 1 – опорные кольца; 2 –
Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге
Определение технического состояния сцепления
Минимально допустимая толщина нажимного диска A – минимально
Возможные неисправности сцепления
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Пробуксовывание сцепления
5.1.1 Сцепление Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе 1 – опорные кольца; 2 – нажимная диафрагменная пружина; 3 – кожух сцепления; 4 – нажимной диск; 5 – заклепка; 6 – соединительная пластина; 7 – балансировочные грузики; 8 – отверстия под установочные штифты; 9 – крепежные отверстия Ведом...
5.1.2 Особенности конструкции и обслуживания сцепления Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе 1 – опорные кольца; 2 – нажимная диафрагменная пружина; 3 – кожух сцепления; 4 – нажимной диск; 5 – заклепка; 6 – соединительная пластина; 7 – балансировочные грузики; 8 – отверстия под установочные штифты; 9 – крепежные отверстия Ведом...
5.1.3 Регулировка сцепления Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000 км после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки рабочего хода следует замерить линейкой или штангенциркулем разность размеров А (см. рис. Регулиро...
5.1.4 Определение технического состояния сцепления Минимально допустимая толщина нажимного диска A – минимально допустимая толщина нажимного диска Установка сцепления в сборе на маховик двигателя 1 – нажимной диск сцепления с кожухом в сборе; 2 – торцевой ключ; 3 – оправка; 4 – маховик ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
5.1.5 Возможные неисправности сцепления ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Пробуксовывание сцепления Недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора, несмотря но возрастание частоты вращения коленчатого вала двигателя; ощущается потеря мощности при движении на подъеме; возрастает расход топлива...