Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя мод. 2106 Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала двигателя мод. 2106 Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку двигателя мод. 331, 3317 и 3313 Осуществляется один раз при пробеге 1,5 тыс.км. на холодном двигателе с равномерным усилием. Двигатель мод. 2106 Момент предварительной затяжки болтов 1–10 должен быть 34–42 Н·м (3,4–4,2 кгс·м), а окончательной – 98–121 Н·м (9,8–12,1 кгс·м), болта 11–32 — 40 Н·м (3,2–4,0 кгс·м). Момент окончательной затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного валаравен 19–23 Н·м (1,9-2,3 кгс·м). Двигатели мод. 331, 3317 и 3313 Момент окончательной затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров должен быть равен 90–100 Н·м (9–10 кгс·м).