Вывешивание силового агрегата на передних опорах 1 – задняя часть коробки передач; 2 – передняя опора; 3 – деревянный клин; 4 – поддон двигателя; 5 – поперечина; | 6 – место расположения съемного пластмассового грязеотражательного щитка поддона двигателя; 7 – передний буфер |
Установка транспортной распорки | 1 – наружный рычаг вала выключения сцепления; 2 – транспортная распорка; 3 – картер сцепления |
Транспортная распорка Снятие коробки передач с автомобиля и ее обратная установка возможны только в сборе с картером сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для облегчения снятия коробки передач в щель между поддоном двигателя и поперечиной передней подвески вводится деревянный клин 3 (см. рис. Вывешивание силового агрегата на передних опорах), что обеспечивает жесткую фиксацию вывешенного силового агрегата, а положение коробки передач вне туннеля пола. | 2. Клин вводится после отсоединения задней опоры двигателя, приемной трубы глушителя, шарниров равных угловых скоростей и других узлов, присоединяемых к коробке передач. | 3. При снятии коробки передач ее надо приподнять вверх и перемещать назад, следя за тем, чтобы первичный вал выдвигался из ступицы ведомого диска сцепления, не зависая на ней и не повреждая лепестки нажимной пружины. | 4. Перед установкой коробки передач необходимо зафиксировать рычаг выключения сцепления в нижнем положении, заложив транспортную распорку (или планку) между рычагом и кронштейном крепления троса привода выключения сцепления (см. рис. Установка транспортной распорки и рис. Транспортная распорка). | |