Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

АЗЛК 2141 1986-2000 Основные регулировки карбюраторов

Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141
1 – ограничительная втулка винта количества смеси; 2 – ограничительная втулка винта качества смеси
Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70
1 – корпус ЭПХХ; 2 – ограничительная втулка винта качества смеси

Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10

1 – заглушка отверстия винта качества смеси; 2 – датчик-винт

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км. ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 2106

Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 и на содержание в отработавших газах окиси углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн-1.

Полную регулировку системы холостого хода карбюратора нужно проводить только на станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. Самостоятельно разрешается осуществлять только подрегулировку системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительными втулками 1 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ 2141) и 2 винтов количества и качества смеси. Попытки повернуть втулки на большой угол приведут к их разрушению. В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах окиси углерода СО и углеводородов СН перерасход топлива завод ответственности не несет.

Подрегулировку надо проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей жидкости не ниже 80° С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме привода клапанов, правильной установкой угла опережения зажигания, при полностью открытой воздушной заслонке и установленным сезонным регулятором подачи воздуха в положение для забора воздуха «летом». Подрегулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть до упора ограничительную втулку 2 винта качества смеси.  
2. Ограничительной втулкой 1 винта количества смеси установить по тахометру частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-1.
3. Проверить правильность регулировки системы холостого хода, для чего резко нажать на педаль управления дроссельными заслонками и отпустить ее – двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее до минимального значения на режиме холостого хода не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала ограничительной втулкой 1 винта количества смеси в пределах ограничителя.
Полная регулировка холостого хода с контролем токсичности выхлопных газов осуществляется винтами количества смеси и качества смеси, находящимися под ограничительными втулками 1 и 2 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141) в следующей последовательности:

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ограничительные втулки с винтов количества и качества смеси, отвернув их до момента разрушения, и удалить обломанные части.
2. На работающем двигателе (не меняя положения винта качества) вращением винта количества установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 850–900 мин-1 по тахометру.
Предупреждение

Поворот винта по часовой стрелке ведет к уменьшению частоты вращения.

3. Винтом качества установить содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах 0,8–1,3% по газоанализатору с пробоотборным устройством, установленным в выпускную трубу автомобиля.
Предупреждение

Поворот винта качества по часовой стрелке ведет к уменьшению содержания окиси углерода в отработавших газах.

4. Корректируя регулировку карбюратора винтами количества и качества, обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу при частоте вращения коленчатого вала 850–900 мин-1 и содержание окиси углерода в отработавших газах не более 1,5%.
5. Установить ограничительные втулки на винты количества и качества смеси (1 – упор в отверстии, 2 – упор на ограничительной втулке).
7. Ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН" Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично регулировке на двигателе мод. 2106 за исключением:  – установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 осуществляется корпусом 1 ЭПХХ (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70), при этом поворот корпуса по часовой стрелке ведет к увеличению частоты вращения;  – ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "СОЛЕКС"

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично вышеизложенным регулировкам за исключением:  – установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 осуществляется датчиком-винтом 2 (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10), при этом заворачивание этого винта ведет к увеличению частоты вращения;  – предохранительная пластмассовая заглушка 1 винта качества запрессована в отверстие корпуса карбюратора и может быть удалена с помощью какого-либо острого предмета (например, шила); при этом она повреждается и после окончания регулировки должна быть заменена новой.

Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?