Механизм крепления запасного колеса | 1 – замок держателя запасного колеса; 2 – держатель запасного колеса |
Запасное колесо размещается под полом багажного отделения в держателе 2, который со стороны топливного бака закреплен в кронштейнах поперечины пола, а со стороны багажного отделения – запирается замком 1 держателя запасного колеса. Открывание и запирание замка производится вращением головки болта замка держателя, расположенного на задней панели багажного отделения. Доступ к головке болта возможен только при открытой двери задка и отогнутой обивке пола багажного отделения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Чтобы достать запасное колесо, необходимо ключом (1), имеющимся в комплекте прикладываемого инструмента, вращать головку болта против часовой стрелки. | 2. При этом крючок замка держателя вместе с держателем запасного колеса движется вниз по резьбовой поверхности болта до упора в ограничительную гайку болта. | 3. При дальнейшем вращении головки болта крючок замка, поворачиваясь вместе с болтом вокруг оси вращения, освобождает фиксирующий элемент держателя запасного колеса. | 4. Чтобы запереть запасное колесо, уложенное в держатель, необходимо зацепить фиксирующий элемент держателя крючком замка. | 5. Вращая головку болта замка по часовой стрелке, обеспечьте надежную фиксацию запасного колеса между держателем и полом багажного отделения. | |
Конструкция механизма крепления запасного колеса автомобиля с кузовом “пикап” аналогична. Болт замка держателя расположен в задней части грузовой платформы.