Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

АЗЛК 2141 1986-2000 Конструкция привода передних колес и уход за ним

Привод переднего колеса
1 – наружный шарнир; 2 – хомут чехла наружного шарнира; 3 – запорное кольцо наружного шарнира; 4 – чехол наружного шарнира; 5 – малые хомуты чехлов; 6 – вал привода колеса; 7 – чехол внутреннего шарнира;
8 – хомут чехла внутреннего шарнира; 9 – внутренний шарнир; 10 – запорное кольцо внутреннего шарнира; 11 – чехлодержатель; 12 – пластина; 13 – винт; 14 – упорное кольцо
Детали наружного шарнира
1 – корпус шарнира; 2 – сепаратор; 3 – обойма; 4 – шарики
Детали внутреннего шарнира
1 – корпус шарнира; 2 – сепаратор; 3 – обойма; 4 – шарики

Привод переднего колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей, закрытых чехлами и соединенных валом. Правый и левый приводы взаимозаменяемы. Наружный шарнир компенсирует угловые перемещения, а внутренний – угловые и осевые перемещения (не менее 26 мм) ведущих колес. С июня 1997 г. устанавливаются приводы производства фирмы “GKN” (Германия), имеющие конструкцию и установочные размеры, аналогичные отечественным, но другие размеры входящих деталей. В связи с тем, что фирма “GKN” рекомендует только замену узла в сборе, конструкция и способы ремонта рассмотрены на примере отечественного привода. Наружный шарнир 1 (см. рис. Привод переднего колеса) включает в себя корпус 1 (см. рис. Детали наружного шарнира), сепаратор 2, внутреннюю обойму 3, шесть шариков 4 и запорное кольцо 3 (см. рис. Привод переднего колеса). В корпусе шарнира выполнено шесть канавок для размещения шариков. Шлицевой наконечник корпуса устанавливается в ступицу колеса и крепится к ней самоконтрящейся гайкой. Обойма с шестью канавками под шарики устанавливается на шлицах вала и фиксируется запорным кольцом 3, вложенным в проточку обоймы. Уход за приводом заключается в регулярной проверке затяжки винтов крепления внутренних шарниров к фланцам выходных валов дифференциала [момент затяжки винтов 30– 40 Н·м (3–4 кгс·м)], проверке целостности защитных чехлов шарниров и надежности их крепления хомутами, и проверке затяжки гайки крепления наружного шарнира привода к ступице переднего колеса [момент затяжки гайки 180–200 Н·м (18–20 кгс·м)]. Внутренний шарнир, (см. рис. Детали внутреннего шарнира), состоит из аналогичных наружному шарниру деталей, но у корпуса и обоймы расположение канавок под шарики выполнены как пересекающиеся прямые желоба. Такая конструкция позволяет деталям иметь относительное осевое перемещение. Обойма устанавливается на шлицах вала и фиксируется двумя кольцами 10 (см. рис. Привод переднего колеса) и 14. Шарниры работают в специальной смазке ШРУС-4 и герметизируются резиновыми чехлами. Работоспособность и долговечность шарниров в большой степени зависит от целостности чехлов и надежной герметизации шарниров и определяется по наличию люфтов в радиальном и осевом направлениях:   – радиальный люфт в шарнирах не допускается;   – для наружного шарнира осевой люфт допускается в пределах 0,3 мм. При сборке внутреннего шарнира производится подбор корпуса и обоймы одной сортировочной группы. Поэтому замену шарнира необходимо производить только в сборе.

Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?