Антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) в процессе эксплуатации не требуют обслуживания.
Проверку, снятие, установку и ремонт должен проводить только квалифицированный механик.
Перед проведением ремонтных работ определите неисправность при помощи системы самодиагностики.
Для ремонта используйте только фирменные запасные части.
Извлекайте запасные части из упаковки непосредственно перед их установкой.
Для протирки деталей используйте только безворсововые ткани.
Перед разъединением элементов тормозной системы полностью очистите место разъединения и прилегающую к нему область. Не используйте агрессивные жидкости (например, бензин).
Тормозная жидкость не должна контактировать с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла испортит тормозную жидкость и выведет из строя тормозную систему.
После ремонта гидравлического привода тормозов удалите из него воздух.
При работе тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
После установки новые тормозные колодки должны приработаться. Первые 200 км пробега старайтесь избегать резких торможений.
Корродированные тормозные диски вызывают при торможении вибрационный эффект, который не исчезает при длительном торможении. В этом случае тормозные диски подлежат замене.
Тормозная жидкость, используемая в гидравлическом приводе, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу надо тщательно промыть это место водой. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Легковоспламеняющиеся жидкости могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды. Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой посуде.
При открытой гидравлической системе тормозов не пользуйтесь сжатым воздухом и не перемещайте автомобиль.
При окраске и сушке автомобиля электронное контрольное устройство можно кратковременно нагревать до температуры 95 °С, при нагреве в течение 2 часов температура не должна превышать 85 °С.
Примечания
При установке необходимо использовать новую втулку 5 (см. рис. 15 –2 ).
Перед установкой втулки нанесите в отверстие поворотного кулака смазочную пасту G 000 650. Установка производится простым вдавливанием в поворотный кулак .