Снятие
Снимите с торца ШРУСа стопорное кольцо и торцовую крышку.
Снимите с вала привода внутренний ШРУС, для чего ввинтите в вал старый болт, установите обойму вала привода на трубчатую оправку и, ударяя по болту пластиковым молотком, напрессуйте корпус шарнира на вал привода, при этом держите вал привода под углом около 20°.
Снимите хомуты крепления защитного чехла шарнира и сдвиньте чехол на вал привода.
Рис. 10–8. Метка, определяющая взаимное положение корпуса шарнира (1), обоймы (2) и вала привода (3) |
Водостойким маркером отметьте взаимное положение корпуса шарнира, обоймы и вала привода (см. рис. 10–8 ).
Снимите уплотнительное кольцо с торца корпуса шарнира.
Снимите стопорное кольцо, крепящее обойму шарнира к валу привода ( рис. 10–9 ).
Используя съемник, снимите обойму шарнира с вала привода.
Снимите корпус шарнира с вала привода.
Тщательно очистите вал и корпус шарнира от смазки.
Проверьте состояние обоймы шарнира, роликов и корпуса шарнира.
Установка
Наденьте на вал привода малый хомут крепления защитного чехла и защитный чехол.
Установите на вал корпус шарнира.
Установите на вал привода обойму с роликами и закрепите ее стопорным кольцом.
Нанесите 70 г смазки G 000 605 на обойму шарнира со стороны вала привода и установите на место корпус шарнира.
Нанесите 70 г смазки G 000 605 с другой стороны обоймы.
Рис. 10–10. Расположение стопорного кольца (1) крышки (2) и уплотнительного кольца (3) в торце обоймы шарнира вала привода |
Установите на торце корпуса шарнира уплотнительное кольцо, крышку и стопорное кольцо ( рис. 10–10 ).
Установите на шарнир защитный чехол и закрепите его хомутами, предварительно приподняв отверткой внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом.
Рис. 10–7. Применение специального инструмента для крепления хомута: А – винт для затяжки губок инструмента; В – установка губок инструмента на хомуте |
Для крепления хомутов надо использовать инструмент 1683 (см. рис. 10–7 ). Губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении сожмите губки винтом, затянув его моментом 20 Н·м.