Отметьте положение фрикционной накладки относительно двигателя.
Выверните болты и снимите фрикционную накладку.
Устанавливайте фрикционную накладку с шайбой 2 ( рис. 3.1–66 ) и опорной шайбой 1 толщиной 3 или 4 мм.
Ввинтите не меньше трех старых болтов крепления маховика и затяните их моментом 30 Н·м. Измерьте расстояние а ( рис. 3.1–67 ) от фланца двигателя до торцовой поверхности маховика, которое для автоматической коробки передач должно быть равно 18,1–19,7 мм.
Если расстояние не соответствует требуемому, установите под маховик шайбу другой толщины. После достижения необходимого размера замените болты крепления маховика на новые и затяните их требуемым моментом.
Рис. 3.1–68. Использование специального инструмента Kukko для извлечения игольчатого подшипника из заднего торца коленчатого вала |
Если надо заменить игольчатый подшипник в заднем торце коленчатого вала, используйте специальный инструмент Kukko 22/1 и Kukko 21/1 ( рис. 3.1–68 ). Установите специальный инструмент на задний торец коленчатого вала и выпрессуйте игольчатый подшипник.
Для запрессовки нового игольчатого подшипника используйте оправку 3264.