6.1.6. Элементы системы впрыска топлива
Элементы инжектора | 1. Крепежный винт 2. Крышка инжектора 3. Уплотнительное кольцо 4. Инжектор 5. Провода |
Элементы регулятора давления топлива | 1. Мембрана 2. Пружина 3. Крышка 4. Крепежный кронштейн 5. Винты 6. Направляющее ушко 7. Крепежный винт 8. Колпачок |
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный патрубок корпуса дроссельной заслонки. | 2. Отсоедините топливные шланги и провода от корпуса дроссельной заслонки. | 3. Отсоедините тросик акселератора. | | 4. Открутите крепежные болты промежуточного фланца (стрелки) и снимите корпус. Снимите промежуточный фланец, если необходимо. | |
Установка Установка проводится в обратном порядке снятия.
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный патрубок корпуса дроссельной заслонки. | 2. Отсоедините разъем подключения. | 3. Открутите крепежный винт и снимите крышку. | 4. Снимите инжектор и уплотнения. | |
Установка Установка проводится в обратном порядке снятия.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА Датчик температуры установлен в крышке инжектора.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Установка проводится в обратном порядке снятия.
МОДУЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушный патрубок корпуса дроссельной заслонки. | 2. Отсоедините тросик акселератора. | 3. Отсоедините разъем подключения модуля. | 4. Открутите крепежные винты и снимите модуль. | |
Установка Установка проводится в обратном порядке снятия.
ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Потенциометр расположен в нижней секции дроссельной заслонки и не подлежит замене.
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | Проверьте, чтобы сопротивление между клеммами 1 и 5 (модели с механической коробкой передач, рис. слева) или 1 и 7 (модели с автоматической коробкой передач, рис. справа) было между 520 и 1300 Ом. При открытии дроссельной заслонки на одну четверть сопротивление между клеммами 1 и 2 должно возрастать с 600 до 3500 Ом, между клеммами 1 и 4 (модели с механической коробкой передач) или 1 и 6 (модели с автоматической коробкой передач) с 600 до 6600 Ом. | |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА Выключатель является частью модуля и не подлежит замене.Снимите модуль позиционирования дроссельной заслонки.
ДЕМПФЛЕР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выжмите педаль акселератора. | 2. Пометьте положение установки демпфера, открутите стопорную гайку и выкрутите демпфер. | |
Установка и регулировка Установка проводится в обратном порядке снятия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Проверьте, чтобы рычаг дроссельной заслонки опускал плунжер демпфера (1) на 4–8 мм при закрытии дроссельной заслонки. Если необходимо, отрегулируйте положение демпфера так, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке между стопорным винтом дроссельной заслонки и упором был зазор A в 0,05 мм. 2 – контргайка. | |
КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Датчик установлен на выпускном коллекторе. Отсоедините разъем подключения датчика и выкрутите датчик. | |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Закрутите датчик до требуемого момента затяжки. Подсоедините разъем подключения. | |
ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слейте примерно четверть охлаждающей жидкости из двигателя. | 2. Выкрутите соответствующий датчик и отсоедините разъем подключения. | |
Установка и регулировка Установка проводится в обратном порядке снятия.
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите панели отделки. Открутите крепежные винты и снимите кожуха электронного блока управления. | 2. Открутите крепежные винты и снимите электронный блок управления, отсоединив разъем подключения. | |
Установка и регулировка Установка проводится в обратном порядке снятия.